Удаление бородавок

Время процедуры: 5-25 мин

Курс: 1 посещение

Период реабилитации: 5-7 дней

Бородавки – это доброкачественные образования, одно из проявлений вируса папилломы человека. Представляют собой кожные наросты выпуклой или плоской формы. Зачастую считаются безобидными, и люди игнорируют их появление. Однако, удаление бородавок – обязательная мера, которая позволяет исключить ряд серьезных патологий, в том числе, и рак кожи.

Видео

Существует несколько разновидностей бородавок: подошвенные, вульгарные, плоские (юношеские), а также остроконечные кондиломы. Отдельная категория – старческие кератомы, которые не имеют вирусной природы.

Независимо от причины появления бородавок, наиболее безопасным способом терапии сегодня признано: абляция лазером, коагуляция, радиоволновой метод, криодеструкция, хирургический метод.

Радиоволновое удаление (сургитроном) - этот метод в течение нескольких десятилетий используется в медицине и косметологии. Аппарат эффективно воздействует на само образование, не травмируя соседние ткани и обеспечивая минимальную бескровность процедуры.

Радиоволновой метод имеет минимум противопоказаний, гарантирует небольшой реабилитационный период. Кроме того, практически в 100% случаев удается исключить рецидивы. Методика часто используется на видимых участках кожи (руках, шее, зоне декольте), подходит даже для устранения наростов на лице (в том числе, и на веках).

Подготовка к процедуре

Прежде чем удалять новообразование, обязательно выполняется осмотр и консультация дерматоонколога. Врач не сможет приступить к лечению, пока не установит точный диагноз, кроме этого, на основе обследования выбирается тип анестезии.

Если у пациента не выявлено никаких противопоказаний, а также определена доброкачественность наростов, то их устранение производится сразу же, в день обращения.

• Увеличение наростов в размере.
  • Изменение окраски или формы.
  • Болезненность и зуд вокруг образования.
  • Воспаление и покраснение кожи.
  • Нахождение папиллом в местах, где возможно травмирование.
  • Онкологические заболевания.
  • Период беременности и лактации.
  • Инфекционные болезни (особенно, кожные).
  • Сахарный диабет.

Рекомендации после процедуры

После удаления бородавки на месте образуется небольшая ранка, которая быстро покрывается корочкой. Не рекомендуется мочить это место, посещать бассейн, а также использовать какие-либо мази или кремы.

Корочка самостоятельно заживает примерно через неделю, при соблюдении рекомендаций врача на ее месте не остается рубцов или шрамов.

Скидка на удаление новообразований -20%
Скидки до 20%
Удаление невусов (родинок), фибром (за единицу). При удалении от 4-х элементов – скидка 15%
Удаление кондилом (наружных половых органов) при удалении от 2 до 4 – скидка 10%, от 4-х элементов – скидка 15%
Успей записаться!

Советы дерматолога

Для того чтобы избежать появления бородавок и исключить риск рецидива, наш дерматоонколог советует следовать нескольким правилам:

• Основная рекомендация – соблюдение личной гигиены. Обязательно мойте руки после посещения общественных мест, не пользуйтесь чужими гигиеническими средствами.
  • Нормализуйте свое питание, старайтесь употреблять в пищу продукты, богатые витаминами и минеральными микроэлементами.
  • При работе с чистящими средствами, портящими кожу, обязательно надевайте перчатки.
  • В случае появления бородавчатого новообразования или новой родинки, не пробуйте самостоятельно избавиться от него, так как это может спровоцировать рецидивы и даже перерождение в злокачественную опухоль.

Лучшее решение в случае появления новообразований на коже – обращение в специализированную клинику. В нашем медицинском центре «Космос» в Санкт-Петербурге вам помогут избавиться от неприятной бородавки в максимально быстрые сроки.

Если по каким-то причинам вам не подходит радиоволновой метод удаления, наш специалист подберет другой способ лечения: это может быть как криодеструкция (методика с использованием жидкого азота), так и лазерное удаление.

Подробности об используемых методах вы сможете узнать у нашего менеджера. Звоните по номеру: 8(812)906-05-45.

Подбор процедуры

Для лица, шеи