Гипергидроз ладоней

Лечение гипергидроза ладоней наиболее эффективно производится при помощи инъекций Ботокса. Этот метод позволяет быстро устранить излишнюю потливость, которая многим людям доставляет массу неприятных ощущений.

Такая проблема довольно распространена и существенно влияет на комфортность жизни. Прикосновение влажной ладони мало кому понравится, а выполнять какую-либо работу с потными руками довольно сложно и некомфортно.

Гипергидроз ладоней может быть как наследственным, так и приобретенным. В последнем случае это проявление симптомов различных заболеваний, а также быть результатом нестабильного психоэмоционального состояния. Поэтому при повышенном выделении пота стоит сразу обратиться к врачу, чтобы он мог оказать соответствующее лечение.

Лечение гипергидроза ладоней с помощью инъекций показано в том случае, если присутствует излишнее выделение пота, сопровождаемое незначительным покраснением кожи. Степень заболевания определяется при помощи пробы Минора.

Противопоказаниями к данной процедуре является беременность и период лактации, воспалительные процессы, возраст до 16 лет, а также ряд хронических заболеваний. Поэтому перед процедурой обязательно нужно проконсультироваться со специалистом и пройти медицинское обследование.

Время процедуры: 30-40 мин.
Кол-во процедур: 2-3

Проведение процедуры

В нашей клинике эстетической косметологии “Космос” в Санкт-Петербурге, лечение ладоней производится с помощью Ботокса. В состав препарата входит ботулотоксин, который полностью безвреден для организма и не вызывает привыкания. Процедура показывает прекрасные результаты, а также отличается длительным эффектом.

Во время введения инъекций полностью отсутствует какая-либо болевая реакция, потому как производится обезболивание. Некоторые пациенты вовсе обходятся без анестетика, так как уколы причиняют минимальный дискомфорт.

Процедура заключается в введении небольших инъекций подкожно. Точки введения препарата определяются косметологом заранее. Дозировка рассчитывается индивидуально и может составлять от 50 до 200 единиц, которые разделяются на части и вводятся поэтапно. После такого лечения не требуется реабилитации, и пациент может сразу же вернуться к привычному образу жизни.

• Высокий уровень результативности
  • Длительный срок действия
  • Безболезненность
  • Минимум противопоказаний
  • Отсутствие реабилитации

Воздействие препарата на организм

Ботокс способен блокировать выделение ацетилхолина, за счёт чего производится уменьшение потливости и регулировка работы потовых желез. Данный метод лечения признан наиболее безопасным, результативным, имеющим минимум побочных эффектов. Возможны небольшие покраснения, гематомы, отёчность в местах, куда ставились уколы. Однако, все эти побочные эффекты быстро проходят.
После прохождения 2-3 циклов лечения наступает длительная ремиссия которая продолжается в течение нескольких лет. Часто бывает, что заболевание полностью излечивается и необходимость заново проходить процедуру вовсе пропадает.

Цены за процедуру

Ботокс (от 100 ед.) за 1 ед. 185 руб.
Диспорт (300 ед.) 17900 руб.

Результативность

После проведения инъекций результат наблюдается уже на 2-5 день. Существенно уменьшается потливость и человек перестает испытывать неприятные ощущения, которые возникают из-за постоянно влажных ладоней. Соответственно, присутствует также и психологический эффект, положительно сказывающийся на качестве жизни.

Вопросы-Ответы

• Можно ли лечить детей от гипергидроза ладоней Ботоксом?

Такая практика присутствует. Но есть возрастные ограничения, поэтому каждый случай рассматривается индивидуально.

• Нужна ли предварительная подготовка перед процедурой?

Какой-либо особой подготовки нет. Нужно только соблюдать рекомендации специалиста, если таковые присутствуют.

• На какой срок исчезает потливость?

Данный критерий индивидуален и эффект может присутствовать от полугода до полутора лет, в зависимости от особенностей организма и использованного препарата.