Гипергидроз стоп

Лечение гипергидроза стоп - инъекционная методика, направленная на лечение чрезмерной потливости ног. Это заболевание довольно распространено и заключается в избыточном выделении пота. Если такое явление возникает время от времени, как реакция на различные раздражители, это не считается болезнью, а является естественным для организма. Но в том случае, когда выделение пота постоянно и избыточно, и происходит без физических нагрузок или каких-либо внешних раздражителей, не считая определенного психоэмоционального состояния – в таком случае данное явление классифицируется как заболевание.

Особенности процедуры

В нашей клинике красоты “Космос”, лечение производится с помощью уколов Botox и Dysport. Оба препарата имеют одинаковое действие, позволяющее на длительный срок забыть об излишнем потоотделении.

Методика имеет свои противопоказания. Основными из них являются индивидуальная непереносимость компонентов Ботокса или Диспорта, беременность, период лактации, миастения, острые вирусные инфекции, какие-либо заболевания крови. Также в случае воспаления обрабатываемых участков, введение инъекций противопоказано.

• Отсутствие боли и дискомфорта
  • Быстрый эффект
  • Полностью исчезает неприятный запах
  • Отсутствие болевых ощущений
  • Длительный результат

Время процедуры: 30-40 мин.
Кол-во процедур: 2-3

Проведение процедуры

Перед тем как осуществлять лечение гипергидроза стоп в клинике «Космос», необходимо пройти тщательное обследование у специалиста, для выявления противопоказаний. Также перед процедурой необходимо пройти пробу Минора, для определения локализации потоотделения. Участок обрабатывается йодом, на которой после высыхания наносится крахмал.

Уколы практически не вызывают дискомфорта. Однако, по желанию пациента, на обрабатываемый участок, врач-косметолог может использовать гель-анестетик, что полностью исключает болевые ощущения.

Далее специалист определяет точки для введения препарата. Дозировка ботулотоксина определяется для каждого индивидуально. Количество уколов зависит от возраста пациента, интенсивности отделения пота и прочих критериев. Затем, с помощью иглы-канюли, инъекция вводится в ранее намеченные точки. Первые результаты заметны спустя 2-3 дня, окончательный результат лечения можно оценить спустя 2 недели.

Цены за процедуру

Ботокс (от 100 ед.) за 1 ед. 185 руб.
Диспорт (300 ед.) 17900 руб.

Воздействие препарата на организм

Dysport и Botox содержат в своем составе нейротоксин - ботулотоксин, блокирующий нервно-мышечную передачу. За счёт этого, потовые железы в области действия инъекций, прекращают выделять пот. Эффект от лечения появляется быстро и длится достаточно длительное время.

Результаты

Лечение гипергидроза с помощью ботулотоксина признано одним из наиболее эффективных. Эффект сохраняется примерно на 6-8 месяцев, затем ботулотоксин прекращает своё действие. После 2-3 циклов инъекций наступает длительная ремиссия или же впоследствии совсем пропадает необходимость ставить уколы повторно. Данный метод признан эффективным в 99% случаев, и является максимально безопасным. Процедура занимает минимум времени и совершенно безболезненная.

Следует отметить, что Диспорт и Ботокс не вызывают привыкания, что позволяет проходить регулярно.

Вопросы-Ответы

• В какую сумму обойдётся лечение?

Полная стоимость рассчитывается исходя из вида препарата и его необходимого для эффективного лечения количества единиц. Цена одной инъекции указана в прайс-листе.

• Сколько времени занимает процедура введения Ботокса?

В среднем, процедура занимает около 30-40 минут.

• Нужно ли проходить предварительное обследование перед уколами?

Нужно. В ходе обследования врач выявляет наличие или отсутствие противопоказаний к процедуре.