Как убрать носогубные складки Ботоксом

Ботокс носогубных складок – процедура для уменьшения мимических и возрастных морщин, одобренная европейскими врачами.Препарат вводят в мышцу, отвечающую за сокращение носогубных складок, с помощью таких уколов удается полностью разгладить кожу в проблемном месте и уменьшить глубокие морщины. Методика весьма популярна у пациентов из-за своей простоты и доступности.

Опытные и квалифицированные врачи клиники «Космос» в Санкт-Петербурге помогут добиться максимального результата от мероприятия. Наши специалисты подберут наилучший вариант для сохранения молодости и красоты Вашей кожи.

Показаниями для проведения процедуры являются возрастные или мимические морщины в носогубной области. Метод подходит для устранения дряблости кожи, восстановления ее гладкости и эластичности.

Ботокс помогает избавиться не только от носогубных складок, но и морщин на лбу и вокруг глаз.

Мероприятие противопоказано в период беременности и грудного вскармливания. Также при наличии неврологических и онкологических заболеваний стоит выбрать другой способ омоложения.

Время процедуры: 30-40 минут
Кол-во процедур: 1-2

Методика процедуры

Процедура выравнивания носогубных складок с помощью Ботокса проходит быстро, но требует дополнительной подготовки. Врач-косметолог сначала обозначает места введения препарата, после этого места инъекций обеззараживаются. На кожу наносят анестезирующий крем, который избавит пациента от неприятных и болезненных ощущений. Препарат вводят с помощью тонких инсулиновых шприцов, поэтому повреждения кожи во время мероприятия минимальны. Манипуляции длятся всего 10-15 минут.

После уколов могут появиться небольшие покраснения и отек, но все последствия процедуры быстро проходят. За несколько дней до проведения метода необходимо отказаться от алкоголя и лекарственных средств, влияющих на свертываемость крови.

Осложнения могут возникнуть только из-за неопытности врача. Если пациент не принимал разжижающих кровь препаратов, вероятность появления гематом минимальная. После процедуры важно держать голову в вертикальном положении 3-5 часов. В первые несколько дней запрещено использовать косметические средства, так как они могут спровоцировать воспаление. Также нужно избегать воды и постараться не прикасаться к местам уколов. Нельзя делать массаж лица, потому что это может повлиять на эффективность инъекций. Специалисты советуют в восстановительный период также воздержаться от сильных физических нагрузок.

• Небольшая длительность процедуры
  • Отсутствие осложнений
  • Безболезненность
  • Длительный результат
  • Минимальный период реабилитации

Цены за процедуру

Коррекция мимических морщин – Ботокс (стоимость за единицу) 270 290 руб.

Принцип действия

Препарат Ботокс (Botox) состоит из токсина ботулизма, который используют для блокировки нервных импульсов. После инъекций мышцы теряют способность к сокращению, поэтому новые морщины не могут появиться.

После введения препарата под кожей появляется небольшой пузырь, который быстро рассасывается. Через 7 дней появляются первые результаты процедуры – кожа начинает разглаживаться. Через 14 дней можно увидеть окончательный эффект – морщины исчезают, а кожа становится гладкой.

Результаты процедуры

После введения Ботокса в носогубные складки в первые несколько дней могут возникнуть небольшие гематомы в местах инъекций. Эффект от процедуры появляется не сразу – чтобы увидеть результат, потребуется до 2 недель. Препарат помогает избавиться от глубоких и поверхностных морщин как возрастного, так и мимического происхождения. Кожа выглядит подтянутой, восстанавливается ее эластичность.

Фото до и после

Эффект мероприятия в среднем сохраняется на 4-6 месяцев, при проведении нескольких сеансов результат, как правило, заметен дольше – в течение 10-12 месяцев.

Вопрос–Ответ

• Сколько стоит процедура?

Стоимость процедуры зависит от количества Ботокса, который потребуется для получения положительного эффекта. Для выравнивая носогубных морщин может потребоваться от 5 до 20 единиц средства.

• Как скоро придется делать повторные инъекции?

Время действия Ботокса на носогубные складки зависит от индивидуальных особенностей организма человека. Обычно, морщины не появляются в течение 4-6 месяцев. Если делать процедуру постоянно, то срок действия препарата увеличится – мышцы привыкнут к расслабленному состоянию.

• Что делать, если Ботокс противопоказан?

Существуют препараты, похожие по свойствам на Ботокс и мало в чем ему уступающие. В нашей клинике «Космос» врач-косметолог перед процедурой определит наличие возможных противопоказаний и выберет оптимальный препарат для избавления от морщин.