Ботокс (Botox)

Препарат Ботокс – это средство, которое уже более 30 лет используется в косметологии для борьбы с мимическими морщинами. Ботокс является прекрасной альтернативой пластическим операциям, ведь с его помощью можно добиться омоложения кожи без осложнений и опасных последствий. Препарат производится американской компанией Allergan, в России он используется с 1994 года.

Свойства и применение

Ботокс (Botox) – это средство, активным веществом которого является ботулотоксин типа А. Препарат обладает весьма необычными свойствами, проявляющимися, когда вещество вступает во взаимодействие с клетками эпидермиса. Сначала средство использовалось в медицине для лечения судорог и производства лекарств в офтальмологии. Врачи почти сразу заметили необычные свойства Ботокса, связанные со способностью разглаживать мимические морщинки.

Именно тогда, после клинических испытаний препарата, стали разрабатываться средства для омоложения кожи и коррекции формы лица, шеи и области декольте.

Препарат Ботокс создан на основе ботулинических токсинов, концентрация которых уменьшена растворителями в несколько раз. Действие активных веществ препарата на нервные окончания мышечных волокон позволяет вызвать локальный паралич ткани. Она перестает отвечать на сигналы мозга, помогая расслаблению мимических мышц и разглаживая ткани эпидермиса.

Средство применяется косметологами для успешной ликвидации мимических морщинок и борьбы с иными признаками старения кожи. Показаниями для использования препарата служат:

• горизонтальные и вертикальные морщины в области лба и между бровями;
  • «гусиные лапки» в уголках глаз;
  • складки на шее;
  • гипергидроз;
  • потеря эластичности кожи.

Введение БотоксаОднако средство может использоваться не всегда. Существуют некоторые противопоказания, например, среди них называют:

• заболевания мышечной системы;
  • нарушения зрения;
  • период беременности и кормления грудью;
  • аллергические реакции на белковые вещества препарата.

Есть ряд временных ограничений для процедур. Например, Ботокс нельзя использовать после недавних операций и во время приема антибиотиков.

Результативность процедур

Профессиональное проведение инъекций Botox заключается в следующем:

• производится обязательное обеззараживание поверхности кожи;
  • врач делает местное обезболивание;
  • тончайшими иглами осуществляется введение препарата.

Небольшой эффект от уколов заметен практически сразу, однако только спустя 2-3 дня можно получить окончательный результат. Кожа становится гладкой, исчезают неприятные мимические морщины, портившие внешность.

Благодаря тому, что врач делает уколы вдоль линии морщин, все возрастные изменения бесследно исчезают.

Многие думают, что Ботокс нарушает мимику лица, однако при правильно подобранной дозировке средства никаких осложнений не наблюдается.

Часто препарат совмещается с гиалуроновой кислотой, что позволяет дополнительно восстановить упругость и тонус кожи.

Ботокс для мужчин

Ботокс для мужчинПроцедуры омоложения доступны не только представительницам прекрасного пола, препарат Ботокс пользуется все большим спросом и у мужчин.

Показания и противопоказания для мужского пола ничуть не отличаются от рекомендаций для женщин. Однако при выполнении инъекций врач производит корректировку дозировки препарата. Также чаще всего уколы делаются несколько глубже, чем у женщин.

Повторять манипуляцию можно примерно через 4-6 месяцев, однако эффект обычно сохраняется до 8-12 месяцев.

В нашей клинике «Космос» в Санкт-Петербурге вы сможете пройти инъекции Ботокса в любое удобное время. Наши специалисты помогут добиться заметного результата омоложения и дадут индивидуальные рекомендации для сохранения красоты вашей кожи.

Вопрос – Ответ

• Что нельзя делать перед «уколами красоты»?

За 1-2 дня до процедуры нельзя употреблять алкогольные напитки и принимать антикоагулянты, так как это может повысить риск возникновения гематом. Также стоит отказаться от массажа и активных физических нагрузок в день проведения инъекций, в этом случае высок риск отеков.

• Болезненна ли процедура?

Уколы практически безболезненны, во многих случаях пациенту даже не требуется местная анестезия.

• Может ли Ботокс не подействовать?

Как это ни странно, но у некоторых пациентов действительно наблюдается нечувствительность к ботулотоксину. Однако она существует всего у 1-2% людей.

• Какие осложнения могут возникнуть?

Инъекции ботулотоксина – безопасная процедура, которая, при соблюдении всех рекомендаций врача, не вызывает осложнений. В редких случаях наблюдаются небольшие покраснения и гематомы в местах уколов, но такая реакция проходит через 2-3 дня.

• В каком возрасте лучше всего делать инъекции?

Инъекции можно делать с 18 лет, но обычно в таком возрасте процедура не требуется. Рекомендуется начинать уколы с 30-35 лет, ведь именно тогда начинают активно проявляться мимические морщины. А вот после 60 лет процедура малоэффективна, так как средство не помогает избавиться от излишков кожи.