Диспорт (Dysport)

Препарат Диспорт – современное средство, применяемое в косметологии для замедления процессов старения тканей. Инъекции Dysport используются для устранения мимических морщинок, неровностей кожи и рубцов.

При проникновении в глубокие ткани вещество способно воздействовать на нервные окончания мышечных волокон, тем самым препятствуя их сокращению. В результате восстанавливается упругость и гладкость кожи, улучшается ее цвет.

Преимущества Диспорта

Препарат Диспорт – производная известного средства Ботокс. Активным веществом обоих составов является ботулотоксин, однако есть и несколько различий:

• Средство ДиспортДиспорт средство оказывает не менее эффективное, но более мягкое воздействие, чем Ботокс.
  • Первоначальный эффект от применения проявляется в течение 2-3-х дней.
  • Средство обладает большей способностью проникновения и распространения в тканях, что позволяет повысить чувствительность тканей.

Диспорт (Dysport) производится французской компанией и используется в России с 2004 года. Он полностью безопасен для здоровья, поэтому уже более 10 лет пользуется огромной популярностью у пациентов. Косметологи советуют средство людям с высокой чувствительностью, однако с осторожностью его надо использовать пациентам с аллергией на лактозу.

Механизм воздействия препарата основан на принципе работы мышечных тканей человека. Под действием ботулотоксина блокируется действие медиатора, обеспечивающего передачу нервных импульсов в мышцы. В результате чего происходит расслабление мышечных тканей и исчезают кожные складки.

Показаниями для уколов препаратом Диспорт является следующее:

• Инъекции ДиспортаМимические и возрастные морщинки на лбу, переносице или около носа, вокруг губ, глаз, в области декольте и шеи.
  • Повышенное потоотделение на ступнях и ладонях.
  • Наличие асимметрии бровей, уголков глаз или губ.
  • Глубокие носогубные складки.
  • Повышенный тонус мышечной ткани.
  • Следы от акне и рубцов.

Существует небольшой перечень противопоказаний. Например, нельзя проводит инъекции в период беременности и лактации. Также косметологическое мероприятие противопоказано при болезнях крови, инфекциях и заболеваниях легких. С осторожностью процедуру нужно делать в период приема антибиотиков и антикоагулянтов.

Проведение процедуры

Продолжительность мероприятия составляет около часа. Во время инъекций у пациента не возникает неприятных или болевых ощущений. Связано это с тем, что проведение уколов предполагает местное обезболивание, которое позволяет косметологу на обработанных участках кожи тончайшими иглами ввести препарат в ткани. Специалист выполняет инъекции, двигаясь вдоль линий морщин, что позволяет получить наиболее заметный результат.

До процедуры врач проводит полный осмотр пациента, это необходимо для выявления возможных противопоказаний.

Количество Диспорта для уколов определяется заранее – косметолог учитывает глубину морщин и желаемый эффект.

Проведение процедуры обязывает грамотного врача к внимательному наблюдению за состоянием пациента, особенно, если инъекции проводятся впервые.

Рекомендации после уколов Dysport

Проведение инъекцийВ течение 2-3 дней после процедуры в местах уколов могут наблюдаться некоторые негативные последствия: отечность, покраснения, онемения. Все эти проявления проходят самостоятельно, однако для того чтобы избежать их появления, следует придерживаться нескольких простых правил:

• В первые несколько дней после инъекций стоит отказаться от использования любых косметических средств.
  • Постарайтесь не трогать места уколов руками, так можно занести инфекцию.
  • В течение двух недель избегайте излишних физических нагрузок.
  • Сократите пребывание на солнце, постарайтесь в течение первых недель не посещать сауны и бани.

Соблюдение таких несложных рекомендаций поможет сохранить результат процедуры на срок от 6 до 10 месяцев. После этого инъекции препаратом Диспорт можно повторить – средство отлично подходит для проведения длительного омолаживающего курса.

Повторные инъекции рекомендуется проходить не чаще одного раза в полугодие. Помните, что доверять процедуры следует только квалифицированным специалистам.

Осложнения после применения французского препарата встречаются крайне редко – всего лишь в 2-3% случаев. Может наблюдаться слабость, отеки в местах уколов, тошнота. Чаще всего возможные аллергические реакции удается выявить еще на стадии осмотра пациента.

Для того чтобы не разочароваться в пройденной косметологической процедуре, советуем обращаться только к опытным и квалифицированным специалистам. Вы в любое время можете пройти мероприятия по омоложению кожи в нашей клинике «Космос» в Санкт-Петербурге. Для проведения всех манипуляций мы используем только сертифицированные препараты, что предотвращает возникновение любых осложнений и аллергических реакций.