Хирургическое удаление родинок

Родинки есть практически у каждого человека, и зачастую они не доставляют никаких неудобств. Однако бывают случаи, когда требуется их убрать: например, при изменении размеров или цвета новообразования, а также его постоянной травматизации.

Хирургическое удаление родинок – наиболее консервативный способ лечения. В нашей клинике «Космос» такая процедура используется для устранения больших новообразований, а также при подозрении на злокачественность невуса. Мероприятие проводится только опытными докторами, имеющими требуемую квалификацию.

Время процедуры: от 30 до 60 минут
Кол-во процедур: 1

Особенности и достоинства хирургического способа

При выборе традиционной методики устранение новообразования проводится при помощи скальпеля. Образование удаляют под местным наркозом, что гарантирует безболезненность и безопасность операции.

Несмотря на то что хирургическое иссечение родинки является наиболее старым методом из всех существующих, у такой манипуляции есть ряд очевидных достоинств. Во-первых, методика позволяет удалять очень большие образования, которые расположены в глубоких слоях эпидермиса. Во-вторых, подходит для лечения злокачественных новообразований. Кроме этого, устранение происходит с одного раза, также есть возможность взять образец тканей на гистологическое исследование.

Преимущества услуг в клинике «Космос»

• удаление родинок хирургическим путемБезболезненность и безопасность
  • Отличный косметический результат
  • Быстрое заживление кожных покровов
  • Использование современного оборудования
  • Доступная стоимость

• Родинки, распавшиеся на несколько частей.
  • Риск появления злокачественной опухоли.
  • Постоянное травмирование невуса одеждой.
  • Значительное увеличение размеров образования.
  • Расположение на видных частях тела.
  • Обострение герпеса.
  • Острые воспалительные заболевания.
  • Беременность и лактация.

До и после процедуры

Хирургическое удаление родинкиОсобой подготовки для удаления родинки не потребуется. Единственные ограничения заключаются в том, что до манипуляции придется отказаться от приема алкоголя и препаратов, разжижающих кровь.

Непосредственно сама операция проводится после предварительного обеззараживания кожи и выполнения анестезии. После этого скальпелем производится иссечение образования прямо у его основания. Ранка обрабатывается антисептическим средством, сверху наносится стерильная салфетка.

Реабилитационный период длится примерно 1-2 недели. Для того чтобы максимально сократить срок восстановления и избежать инфицирования раны, пациенту потребуется соблюдать ряд рекомендаций врача. Например, 2 раза в день обрабатывать поверхность антисептиком, не допускать попадания воды и избегать длительного пребывания на солнце. Соблюдение всех советов позволит избежать образования рубца после хирургического удаления.

Если вы хотите пройти процедуру с минимальным риском для здоровья и по доступной цене, то запишитесь на прием в наш медицинский центр в Санкт-Петербурге. Специалист «Космоса» проведет манипуляцию быстро и безболезненно, а ели вдруг хирургическое иссечение родинки по какой-либо причине вам не подойдет, то мы подберем другую методику.
Звоните: 8 (812) 906-05-45!

• Ольга | 05 февраля 2018

Я долго не хотела делать хирургическое удаление, но к сожалению по показаниям подошел только этот способ. Как оказалось, мои опасения были совершенно напрасными. После операции я тщательно соблюдала рекомендации врача, поэтому никаких осложнений не было, все зажило очень быстро.