Лазерное фракционное омоложение кожи

Фракционное омоложение при помощи лазера — одна из востребованных косметологических методик последних лет. Она представляет собой малоинвазивную процедуру, которая позволяет добиться эффекта лифтинга и устранить возрастные изменения.

Особенности процедуры

Благодаря высокой эффективности уже после первого сеанса омоложения заметен значительный результат. Во время манипуляции кожа пациента «шлифуется» с помощью воздействия высокой температуры. При этом глубокие слои тканей остаются не поврежденными. Врач обрабатывает требуемые зоны достаточно быстро, чтобы предотвратить ожоги.

Пациент практически не испытывает дискомфорта или боли, для снятия неприятных симптомов часто используется анестезирующий гель.

Воздействие на эпидермис позволяет активизировать процесс регенерации тканей. Начинается активная выработка коллагена и эластина, что приводит к разглаживанию мимических морщинок и постепенному выравниванию кожи. Стоит отметить, что одного сеанса для омоложения недостаточно – проводится не менее 3 процедур с обязательным перерывом 1–1,5 месяца.

Нередко для достижения более выраженного результата, процедуру сочетают с биоревитализацией. Это позволяет улучшить эластичность кожи и добиться пролонгированного эффекта.

Преимущества метода

Одно из главных достоинств фракционного лазерного омоложения лица – небольшой реабилитационный период. «Шлифуется» только верхний слой кожи, поэтому повреждения минимальны.

Как выполняется фракционное лазерное омоложениеМетодика имеет широкий список показаний, подходит для пациентов разного возраста (начиная с 18 лет). Стоит отметить и доступные цены на данную услугу.

Другим преимуществом является то, что манипуляция практически не имеет побочных эффектов. Чаще всего у пациентов наблюдается покраснение кожи, которое проходит через 1-2 дня.

Методика не требует подготовки, поэтому может выполняться в день обращения в клинику, сразу после консультации врача.Показания для выполнения

Подробно расскажем, в каких случаях может использоваться фракционное омоложение:

• Возрастная пигментация и изменение цвета кожи (ее нездоровый, тусклый вид).
  • Темные круги под глазами.
  • Потеря упругости и эластичности кожных покровов.
  • Мимические морщины различной степени выраженности.
  • Постакне, а также небольшие рубцы и шрамы.

Основные противопоказания

Как и любая другая косметологическая процедура, методика имеет ряд противопоказаний. Перед проведением манипуляции потребуется консультация специалиста.

Противопоказания для лазерного омоложенияФракционное лазерное омоложение запрещено в следующих случаях:

• Наличие онкологических заболеваний.
  • Период беременности или грудного вскармливания.
  • Генетическая предрасположенность к образованию рубцов.
  • Татуировки или родинки в месте обработки.
  • Наличие активной инфекции (микробной, вирусной) или обострение хронических болезней.

Кроме этого, есть ограничение по проведению процедуры после химического пилинга, инъекций Ботокса или контурной пластики. Должно пройти не менее 2 недель с момента предыдущих манипуляций.

Подробнее об оборудовании

Lutronic ClarityДля проведения фракционного омоложения используется лазерный аппарат с настраиваемой длиной волны. В частности, в нашей клинике применяется Lutronic Clarity – прибор, совмещающий в себе александритовый и неодимовый лазер с длиной волны 755 и 1064 нм соответственно.

Оборудование полностью сертифицировано и отвечает мировым требованиям безопасности. Оно отличается универсальностью – подходит для любого типа кожи и одновременно решает несколько косметологических проблем.

Благодаря возможности настройки аппарата индивидуально для каждого пациента, удается выполнять процедуру фракционного омоложения даже на наиболее чувствительных участках тела. Например, метод может проводится на веках или в зоне декольте.

Современные модели лазера оснащаются гибридной системой охлаждения, за счет чего не требуется использование дополнительной анестезии. Отзывы пациентов свидетельствуют о том, что процедура проходит максимально комфортно и безболезненно.