Эффективные методики лечения новообразований на коже

Новообразования на коже – серьезный косметический дефект, который требует визита к косметологу. Многие пытаются вылечить такие образования самостоятельно. Однако самолечение может привести к необратимым последствиям и только ухудшит состояние кожных покровов.

К новообразованиям, требующим удаления, относятся:

Все описанные виды образований требуют вмешательства врача-дерматолога. Сами по себе они не являются опасными, но, например, неудаленную бородавку можно легко повредить. А это, в свою очередь, уже несет в себе опасные последствия.

Существует большое количество методов избавления от доброкачественных образований, начиная от рецептов народной медицины и заканчивая вмешательством хирурга. Но намного продуктивнее и безопаснее прибегать к современным методам косметологии, например, к лазерной терапии.

Преимущества лазерной методики

Принцип воздействия лазера очень прост: лазерный луч «выпаривает» из него всю жидкость, в результате чего бородавка или папиллома благополучно «засыхает».

Новообразования кожи

В отличие от многих методик безоперационного удаления образований, при воздействии лазером человек не испытывает боли и дискомфорта. Поэтому при помощи этой процедуры можно удалять даже новообразования на нежной коже век или участках с повышенной чувствительностью.

Лазерный метод гарантирует полное удаление нароста всего за один сеанс, в отличие от способа электрокоагуляции или применения жидкого азота. Таким образом, вам нужно прийти на прием в процедурный кабинет на одну процедуру, после чего можно полностью забыть о проблеме.

У лазера нет побочных эффектов. Его можно использовать вне зависимости от типа кожи, возраста и других факторов. На данный момент лазерное лечение можно смело назвать самым безопасным способом борьбы с проблемами в области дерматологии.

Лазер не влияет на процесс накопления пигмента в клетках, поэтому цвет кожного покрова не будет отличаться от общего цвета кожи. Кроме того, метод терапии полностью исключает риск образования шрамов и рубцов. Во-первых, само воздействие луча на кожу очень щадящее. Во-вторых, при работе с прибором врач может контролировать интенсивность и радиус воздействия.

Таким образом, воспользовавшись методом удаления новообразований на коже при помощи лазера, пациент получает:

• полное избавление от проблемы;
  • безболезненность процесса;
  • предельно низкий риск осложнений;
  • отсутствие шрамов, синяков, ожогов, и т.д.

Основным показанием к проведению процедуры является наличие образования на коже и направление врача на удаление. Консультация дерматолога в данном случае имеет первостепенное значение. Во-первых, он сможет установить, какой тип новообразования есть у пациента. Во-вторых, помимо удаления нароста с кожи, специалист назначит комплекс мер, направленных на то, чтобы избежать повторного появления бородавок и папиллом.

Лазерное удаление родинкиНесмотря на то, что метод является абсолютно безопасным, он имеет ряд противопоказаний:

• воспаления на коже;
  • герпес в активной форме;
  • любая острая соматическая патология;
  • подозрение на злокачественные образования;
  • менструация;
  • беременность и период лактации;
  • СПИД;
  • диабет;
  • аллергия на УФ.

Если пренебречь этими противопоказаниями, можно столкнуться с осложнениями в виде шрамов, рубцов или инфекции.

Как проходит процедура?

Процесс удаления лазером занимает всего несколько минут. После того, как врач убедится в том, что нет противопоказаний к процедуре, он проводит осмотр и подготовку.

Подготовка включает в себя обработку кожного покрова антисептическими препаратами и нанесение крема с анестезирующим эффектом. Зачем специалист настраивает прибор на нужную интенсивность воздействия, исходя из глубины и размера образования.

Сама манипуляция отнимает до двух минут, при большом размере образования – до 10 минут. Процесс заживления кожи после мероприятия составляет примерно 2 недели.

В нашей клинике «Космос» в Санкт-Петербурге вы в любое время можете пройти процедуру лечения любых типов новообразований. У нас работают специалисты с большим опытом и высокой квалификацией, которые назначат оптимальное лечение вашей болезни.