Способы избавления от морщин

Сегодня существует большое количество способов избавления от морщин. Они подбираются в соответствии с индивидуальными особенностями и возрастом каждого человека. Также выбор основывается на пожеланиях пациента и ожидаемом результате. К основным косметическим процедурам относят контурную пластику, применение различных пилинг-средств и инъекционных препаратов, биоревитализацию и другие методики, которые позволяют существенно улучшить внешний вид и сделать кожу гладкой.

В Санкт-Петербурге в клинике « Космос» используются различные варианты, которые эффективно помогут избавиться от возрастных изменений кожи.

Использование различных способов избавления от морщин помогает бороться со складками около носа, в уголках рта, на лбу. Косметологические мероприятия эффективно борются с различными мимическими морщинами и глубокими возрастными изменениями.

Однако подобные процедуры имеют ряд противопоказаний. Нельзя проводить подобные процедуры лицам младше 20 лет, потому что это может повлечь появление большого количества новых морщин. Также процедуры омоложения противопоказаны в период беременности и грудного вскармливания.

Как проводятся процедуры?

Процесс контурной пластики осуществляется специальным препаратом, который вводится подкожно. Эффект от методики появляется практически сразу. Гиалуроновая кислота, входящая в состав филлеров, гипоаллергена, поэтому процедура полностью безопасна для здоровья.

Удаление морщинБольшой популярностью пользуется тредлифтинг лица мезонитями. Подобное мероприятие позволяет сгладить неровности кожи и устранить глубокие морщины.

Эффективным способом избавления от поверхностных и глубоких морщин можно назвать инъекции Ботокса и Диспорта. Результат методики появляется спустя время и сохраняется как минимум на полгода.

Многие способы применяют расширенный лазерный луч. Это помогает обрабатывать большой участок кожи. Процедура проводится от получаса до двух часов. После процедуры возможны отечность и воспаление кожи лица.

Биоревитализация лица позволяет избавиться не только от проявлений старения, но и от чрезмерной сухости кожи, которая очень часто является причиной появления морщин.

В качестве профилактических мер можно пройти курс массажи лица. 10-15 процедур помогут избавиться от мимических морщин и укрепить мышцы лица.

После проведения большинства процедур рекомендуется исключить физическое воздействие на кожу в течение 1-2 дней. Также рекомендуется не использовать декоративную косметику, которая может ухудшить состояние мест воздействия и привести к различным осложнениям.

• Активация процессов регенерации кожи
  • Избавление от возрастных и мимических морщин
  • Удаление рубцов и пигментации
  • Общее омоложение и обновление кожи
  • Длительный эффект от процедур

Действия препаратов

В различных способах избавления от морщин используются гипоаллергенные препараты, которые не приносят никакого вреда организму.

В основе контурной пластики используются элементы коллагена, гидроксиапатита кальция, гиалуроновой и полимолочной кислоты. Эффект от данных веществ сохраняется на длительное время, а составные части препарата постепенно выводятся из организма.

Средства для инъекций Ботокса и Диспорта блокируют импульсы, поступающие с нервных окончаний. Вводимые препараты полностью безопасны для нервной системы и не влияют на процессы в организме.

Пилинг кожи включает в себя применение химических веществ. К ним относят щелочь или кислоту. Обычно используют гликолевую, молочную, винную, лимонную и яблочную, салициловую, трихлоруксусную, ретиеновую разновидности. В основе косметических средств лежат пептиды, которые способствуют сокращению единичных мышц, но для достижения положительного эффекта этого вполне достаточно. Кроме того, подобный препарат позволяет избавиться от пигментации кожи.

Результат услуги

После проведения процедур кожа становится более плотной, упругой и ровной. Происходит регенерация клеток, что позволяет полностью обновить кожу. Методики, используемые в клинике «Космос», помогают убрать глубокие и возрастные морщины, которые после нескольких сеансов разглаживаются и становятся менее заметными.

После проведенных процедур возможно появление отеков и небольших гематом в местах воздействия. Обычно все последствия исчезают в течение 2-3 дней и не требуют какого-либо лечения.

Вопросы-Ответы

• Могут ли мужчины пройти мероприятия по омоложению?

В клинике « Космос» к услугам клиентов, в том числе и мужчин, представлено большое разнообразие различных способов избавления от морщин.

• Может ли пилинг повредить коже лица?

В нашем медицинском центре применяется методика, которая полностью безопасна для кожи. Чтобы избежать даже незначительного травмирования, можно провести щадящий пилинг, который позволит избавиться от поверхностных морщин.

• Нужна ли подготовка перед процедурами?

Методики не требуют специальной подготовки. За 2-3 дня до мероприятия рекомендуется исключить алкоголь и медикаментозные средства. Других мер не требуется.