Удаление постакне: что нужно знать?

Угревая сыпь (которую принято называть «акне») – это косметологический дефект, проявляющийся в любом возрасте, но чаще всего встречающийся у подростков. Избавиться от такой проблемы в большинстве случаев не составляет большого труда. Однако очень часто при неправильном или самостоятельном лечении на коже формируются остаточные явления – постакне.

Что такое постакне?

Под этим термином понимают выраженные последствия угревой сыпи, которые появляются на месте прыщей. Подобные осложнения могут возникнуть даже после легкой формы болезни. При неправильном или несвоевременном лечении снижаются регенеративные способности кожи. В результате после устранения угревой сыпи ткани кожных покровов плохо восстанавливаются, что и приводит к постакне.

Можно выделить несколько форм такого дефекта:

Косметологические методики удаления постакне

Использование домашних средств чаще всего оказывается неэффективным, для устранения постакне потребуется применение различных косметологических методов. Расскажем о наиболее популярных и эффективных из них:

Описанные методики считаются безопасными и действенными, однако, как и другие косметологические мероприятия, имеют ряд противопоказаний. К ним относится: сахарный диабет, онкозаболевания, локальные и общие инфекции, а также период беременности и лактации.

Преимущества способов

Именно косметологические процедуры позволяют сделать избавление от дефектов кожи максимально эффективным и безболезненным. К основным достоинствам описанных мероприятий специалисты относят:

Главным достоинством косметологических методик является то, что они позволяют избавиться от следов акне раз и навсегда. Более того, после их прохождения не возникает рецидивов угревой сыпи.

Если вы столкнулись с проблемой постакне и не знаете, как от нее избавиться, – запишитесь на прием в нашу клинику «Космос» в Санкт-Петербурге. Мы сможем подобрать оптимальную процедуру для устранения кожных дефектов!