Удаление бородавок жидким азотом

Бородавки представляют собой кожные новообразования, которые обычно вызываются вирусом папилломы человека. Независимо от расположения наростов, они чаще всего причиняют дискомфорт, поэтому пациент стремится избавиться от них. Наиболее щадящим и безопасным способом их удаления считается процедура с жидким азотом. Такая манипуляция требует минимум времени и не вызывает побочных эффектов.

В нашей клинике «Космос» устранение образований проводится с использованием качественного оборудования и инструментов. Специалисты центра имеют необходимые сертификаты и большой опыт в проведение подобных процедур, что позволяет гарантировать отличный результат.

Какие типы наростов удаляются?

Методика криодеструкции может проводиться для устранения следующих видов бородавок:

• Плоские. Обычно возникают в подростковом возрасте. Имеют вид узелков розового или телесного цвета неправильной округлой формы. Находятся на лице и руках, могут возникнуть после царапин и порезов.
  • Подошвенные. Встречаются довольно часто, характеризуются глубоким расположением в кожных слоях. Такие бородавки появляются на подошве, в местах трения обуви, и имеют большие размеры – до 1-2 см. Кроме этого, многие пациенты отмечают болезненность новообразований.
  • Обычные (вульгарные). Представляют собой сухие и плотные образования размером от 1-2 до 5 мм. Чаще всего встречаются на кистях рук.

Преимущества прохождения у нас

• Отсутствие боли
  • Минимальные повреждения кожи
  • Быстрое выполнение
  • Отличный косметический эффект
  • Доступная стоимость услуг

• Появление новообразований в области ступней или пяток.
  • Воспаление или кровоточивость.
  • Возникновение болезненных ощущений.
  • Косметический дефект, необходимость улучшения внешности.
  • Постоянное травмирование.
  • Высокий риск озлокачествления клеток.
  • Индивидуальная непереносимость холода.
  • Онкологические заболевания.
  • Сыпь и раздражение на коже.
  • Период беременности и лактации.

Время процедуры: 5-15 мин.
Кол-во процедур: 1

Достоинства методики

Криодеструкция является довольно старым, но вместе с тем и эффективным методом борьбы с новообразованиями. Главные преимущества жидкого азота заключаются в действенности и простоте.

Преимущества использования жидкого азотаОсновной плюс манипуляции – это точность воздействия. Во время процедуры не травмируются соседние ткани, то есть воздействие оказывается лишь на пораженную кожу.

Также достоинством манипуляции считается ее широкий спектр действия. Помимо бородавок, с помощью жидкого азота можно устранить и другие виды доброкачественных новообразований, а также мозоли.

Газ замораживает нарост вместе с прилегающей областью, то есть лимфой, кровью и тканями. Это лишает клетки кислорода, что в итоге приводит к отмиранию бородавки. В месте воздействия остается лишь небольшая ранка.

Жидкий азот считается наиболее безболезненным способом борьбы с новообразованиями. Для проведения лечения в большинстве случаев не потребуется анестезия.

Стоимость процедур

Консультация назначение дерматологического лечения с рецептом 1000
Назначение лечения скрытых половых инфекций 2 000
Справка дерматовенеролога с осмотром 500
Удаление подошвенных, околоногтевых бородавок
до 1 кв.см 1000
свыше 1 кв.см 2000

Этапы выполнения

Удаление бородавокПроходит удаление бородавок в несколько этапов:

• Проведение осмотра специалистом. Врач определяет тип имеющихся новообразований и возможные методики их удаления. В случае положительного решения, начинается подготовка к процедуре.
  • Процесс удаления. Изначально специалист обрабатывает участок кожи антисептиком. Далее производится воздействие при помощи специального прибора – 3-4 раза с минутным перерывом. Бородавка при этом становится бледной, кожа вокруг нее также белеет. Это служит сигналом к прекращению манипуляции.
  • Период заживления. На месте воздействия образуется пузырь с жидкостью, который заживает в течение 10-12 дней после процедуры.

Для того чтобы максимально упростить процесс реабилитации, важно соблюдать рекомендации врача. Специалист клиники «Космос» обязательно расскажет, каких правил придерживаться, чтобы избежать рецидива и осложнений.

В нашем центре вы сможете сделать удаление бородавок по выгодной цене. Все вопросы возможно задать по номеру: 8(812)906-05-45.