Удаление кондилом жидким азотом

Кондиломы – это бородавки телесного цвета, которые, помимо половых органов, могут находиться и на других частях тела. Появляются они во время снижения иммунитета и активизации вируса папилломы человека. Оптимальным способом удаления кондилом сегодня считается процедура с применением жидкого азота. Этот метод имеет минимум противопоказаний, отличается безболезненностью и безопасностью.

В нашей клинике манипуляция выполняется с использованием современного оборудования. Соблюдение методики проведения позволяет гарантировать практически 100% результат и минимизировать риск рецидивов.

Почему нужно удалять кондиломы?

Новообразования могут быть одиночными, но чаще всего они располагаются группой. Из-за этого вырастает риск травмирования и инфицирования.

КондиломыОсновная опасность запущенной формы кондиломатоза связана с риском развития рака. Однако помимо этого, образования приносят пациенту множество неудобств:

• Не проходят самостоятельно.
  • При травмировании могут кровоточить.
  • Являются серьезным косметическим изъяном.

Проведение в клинике «Космос»

• Безболезненность и безопасность
  • Отсутствие побочных явлений
  • Небольшой восстановительный период
  • Высокая эффективность
  • Отсутствие шрамов и рубцов

• Увеличение количества кондилом.
  • Появление больших новообразований.
  • Постоянное травмирование наростов.
  • Наличие физического дискомфорта.
  • Косметологические показания.
  • Воспалительные заболевания.
  • Риск наличия онкологии.
  • Раздражение или покраснение кожи.
  • Беременность и период лактации.

Время процедуры: 5-15 мин.
Кол-во процедур: 1

Этапы проведения

Перед удалением кондилом врач проводит осмотр пациента, выявляет возможные противопоказания к процедуре. После этого можно приступать к непосредственному выполнению манипуляции.

Место вокруг образования обрабатывается антисептиком, при необходимости специалист может провести обезболивание. Удаление бородавок происходит за пару минут – врач несколько раз прижигает новообразование, при этом воздействие осуществляется только на поврежденные ткани. Происходит замерзание клеток, кондилома на время лишается питания и впоследствии «отмирает».

Стоимость процедур

Консультация назначение дерматологического лечения с рецептом 1000
Назначение лечения скрытых половых инфекций 2 000
Справка дерматовенеролога с осмотром 500
Удаление кондилом (наружных половых органов)
множественные (сеанс) 30 мин. 7900
единичные (за шт.) 900
При единовременном удаление от 2 до 4 элементов - скидка 10%
От 4 элементов - скидка 20%

Рекомендации до и после

Здоровые клетки могут по-разному реагировать на проведенное вмешательство. В большинстве случаев этот процесс происходит практически без симптомов. Реже может появиться зуд и жжение, а также покраснение кожи.

Криодеструкция кондиломПодготовка к мероприятию во многом схожа с рекомендациями перед радиоволновым удалением. Для того чтобы избежать неприятных последствий, до манипуляции необходимо в течение 24-48 часов воздержаться от приема алкоголя и кроверазжижающих препаратов.

После криодеструкции необходимо избегать попадания воды и ультрафиолета на обработанные участки. Может потребоваться обработка ранок противовирусными средствами.

Это могут быть мази, гели или кремы, подбирается препарат индивидуально для каждого пациента.

Ни в коем случае нельзя убирать образовавшиеся корочки – они должны отпасть сами. Полное заживление тканей происходит в течение 10-12 дней после вмешательства.

В нашем косметологическом центре в Санкт-Петербурге лечение кондилом производится только опытными и квалифицированными врачами. Мы гарантируем доступные цены и скидки для постоянных клиентов. Для того чтобы записаться в клинику «Космос», позвоните по номеру: 8 (812) 906-05-45

Смотрите так же:

Удаление бородавок лазером