Лазерное удаление папиллом

Современная косметология предлагает множество способов борьбы с папилломами на теле. Одной из популярных процедур можно назвать удаление новообразований лазером. Ее суть заключается в воздействии на пораженное место лазерным лучом. Во время выполнения метода не происходит контакта с кожей, поэтому отсутствует риск инфицирования, а повреждения тканей минимальны.

В нашем медицинском центре «Космос» для проведения подобной процедуры применяется только современное сертифицированное оборудование. Также тщательно соблюдаются все правила безопасности, что позволяет нам гарантировать отличные результаты.

Почему нужно удалять папилломы?

Зачем удалять папилломы?Чаще всего люди, обнаружившие у себя новообразования, не спешат обращаться к врачу. Однако появление подобных наростов свидетельствует о наличии папилломавируса (ВПЧ), а отсутствие лечения может привести к ряду серьезных последствий.

Провоцирующим фактором для появления образований может стать ослабление иммунитета, стресс и физические перегрузки, избыточный вес, хронические болезни пищевой и мочеполовой системы.

Довольно часто происходит травмирование папиллом, это приводит к попаданию в ранку микробов и последующему развитию воспалительного процесса. Также некоторые разновидности вируса провоцируют папилломатоз, имеющий высокую степень риска перерождения в злокачественные опухоли.

Поэтому если на лице или теле появились овальные наросты телесного цвета, не затягивайте с визитом к врачу, так как можно провести их удаление с минимальным риском для здоровья. Кроме того, стоимость лечения на начальной стадии будет намного ниже, чем в том случае, когда в организме начался воспалительный процесс.

Преимущества обращения к нам

• Безболезненность и эффективность
  • Минимальное время реабилитации
  • Отсутствие шрамов и рубцов
  • Мгновенный результат
  • Выгодные цены и акции

• Болезненные ощущения и покраснения возле наростов.
  • Локализация в опасных местах (например, зона бритья, место трения с одеждой и т.д.).
  • Увеличение образования в размерах.
  • Появление множества небольших наростов.
  • Косметологические показания.
  • Онкологические заболевания.
  • Период беременности и лактации.
  • Инсулинозависимый сахарный диабет.
  • Недавний загар.

Время процедуры: 5-40 мин.
Кол-во процедур: 1

Проведение процедуры

В нашей клинике «Космос» лазерное удаление папиллом выполняется амбулаторно, благодаря чему пациент сразу же после процедуры сможет вернуться к привычному распорядку дня.

лазерное удалениеПроводится манипуляция в следующем порядке:

• Сначала врач выполняет осмотр пациента и определяет тип новообразований. Это необходимо для того чтобы подобрать глубину и интенсивность воздействия.
  • Процесс подготовки заключается в стерилизации кожи. Сама процедура может выполняться под местной анестезией или без нее. Обезболивание производится при помощи специального крема.
  • Устранение образования выполняется путем выпаривания пораженных тканей. Обычно для удаления одного нароста требуется около 1-2 минут. При обширных поражениях время одной процедуры может составлять до 30-40 минут.
  • Выполняется повторная обработка антисептиком. На месте воздействия остается лишь небольшая корочка, которая не требует лечения и отпадает спустя 1-2 недели.

Стоимость процедур

Консультация назначение дерматологического лечения с рецептом 1000
Назначение лечения скрытых половых инфекций 2 000
Справка дерматовенеролога с осмотром 500
Удаление папиллом, моллюсков, миллиумов на лице и на теле
папилломы от 1 до 10 (за 1 шт.) 350
папилломы от 10 до 20 300
папилломы от 20 до 30 200
папилломы от 30 130
Удаление папиллом сеанс 30 мин. (удаляется от 40 до 80 шт.) 5900

Какие рекомендации соблюдать после?

Обычно заживление тканей происходит без каких-либо осложнений. Для того чтобы ускорить процесс, лучше всего придерживаться следующего:

• Избегайте воздействия прямых солнечных лучей, откажитесь от посещения солярия. В течение 3-4 недель используйте солнцезащитные средства.
  • Исключите посещение бассейна, бани и сауны.
  • Регулярно обрабатывайте ранку выписанным специалистом препаратом.
  • Не удаляйте образовавшуюся корочку самостоятельно – дождитесь полного заживления кожи.

Обратившись в центр «Космос» в Санкт-Петербурге, вы можете рассчитывать на отличный косметологический результат. Удаление папиллом лазером, так же как и радиоволновое лечение и криодеструкция, может быть выполнено в день обращения, сразу после консультации врача.

Более подробную информацию о том, какие преимущества имеет процедура и сколько стоит устранение множественных наростов, вы можете уточнить по номерам: 8(812)906-05-45 и 8(905)287-38-48.