Радиоволновое удаление кондилом

Кондиломы – это доброкачественные новообразования бледно-серого или розоватого оттенка. Чаще всего локализуются в аногенитальной области, однако могут располагаться и на других участках тела. Такие наросты могут стать причиной более серьезных заболеваний, поэтому требуют незамедлительного лечения.

В нашей клиники «Космос» удаление кондилом проводится при помощи радиоволнового способа с использованием аппарата Сургитрон. Главными достоинствами оборудования является высокая эффективность и безопасность. Для устранения новообразований достаточно одного сеанса, риск рецидива практически отсутствует.

акция на удаление родинок радиоволновое

Стоимость процедуры

Консультация назначение дерматологического лечения с рецептом 1000
Удаление кондилом (наружных половых органов)
множественные (сеанс) 30 мин. 7900
единичные (за шт.) 900
При единовременном удаление от 2 до 4 элементов - скидка 10%
От 4 элементов - скидка 20%
Время процедуры: от 5 до 15 минут
Кол-во процедур: 1

Зачем удалять кондиломы и папилломы?

Появление новообразований на половых органах – это внешнее проявление папилломавируса. Носителями этого заболевания являются около 80% людей, многие даже не подозревают об этом. Все дело в том, что вирус проявляет себя только при снижении иммунитета, стрессе и авитаминозе.

Многие считают, что появление кондилом – это только эстетическая проблема, и при проведении медикаментозного лечения эти образования сами исчезнут. Однако это совсем не так, ведь наросты являются причиной дискомфорта, жжения и зуда.

Кроме этого, при отсутствии лечения новообразования могут травмироваться одеждой или кровоточить во время половых контактов, что увеличивает риск инфицирования.

При запущенной форме кондиломатоза у человека может появиться карцинома – злокачественное образование. Поэтому удаление – это обязательная мера даже для маленьких новообразований.

Достоинства проведения процедуры у нас

• Безопасность метода
  • Отсутствие специальной подготовки
  • Быстрое проведение манипуляции
  • Минимальная вероятность кровотечения
  • Возможность проведения гистологии

Преимущества и недостатки

• Возможно иссечение новообразований небольших размеров.
  • Можно устранить кондиломы, которые начали менять структуру и размер.
  • Не затрагивается здоровая кожа.
  • Несколько вариантов иссечения образований.
  • Удается контролировать глубину проникновения радиоволн.
  • Методика противопоказана людям с кардиостимулятором.
  • Не подходит для беременных и кормящих женщин.
  • Возможно повторное появление папиллом при наличии ВПЧ.

Об оборудовании

Радиоволновая деструкция считается оптимальным вариантом для лечения генитального кондиломатоза. Проводится процедура с использованием радиоволнового аппарата Сургитрона (Surgitron).

Это оборудование является инновационной разработкой американской фирмы ELLMAN International. Работает аппарат в различных режимах: разрез, коагуляция, одновременный разрез и коагуляция. Подходит не только для лечения кондилом наружных половых органов, но и устранения родинок и бородавок.

аппарат СургитронЭффективность лечения Сургитроном составляет примерно 85-90%, достигается такой результат за счет радиоволн частотой 3,8-4 МГц. При помощи оборудования удается сделать точный разрез, избежав травматизации окружающих тканей. Риск возникновения рубцов после использования радионожа минимален – даже меньше, чем при использовании лазера.

Проведение процедуры

Первоначально пациенту потребуется пройти осмотр у дерматовенеролога и сдать анализ на папилломавирус.

Перед непосредственным использованием Сургитрона, врач производит обезболивание поверхности – для этого применяются анестетики местного действия. Только после этого можно приступать к устранению образований.

Длится операция примерно 5-15 минут, зависит это от количества и размеров наростов. Для ее выполнения врач подбирает наиболее удобную форму электрода и мощность воздействия.

После завершения радиоволнового удаления кондилом специалист производит обработку кожи антисептиком, накладывает стерильную повязку. Заживление тканей происходит в течение 2-3 недель, но можно сократить этот срок, соблюдая рекомендации врача.

В нашей клинике «Космос» в Санкт-Петербурге все манипуляции проводят только опытные и квалифицированные специалисты. Вы можете убедиться в этом лично – запишитесь к нам по телефону: 8 (812) 906-05-45.

Смотрите так же:

Лазерное удаление бородавок

Лазерное удаление кондилом

Удаление невусов

• Елена | 04 февраля 2018

Если хотите избавиться от неприятных новообразований, то выбирайте радиоволновую методику. Прошла подобную процедуру две недели назад, уже все зажило. Результат отличный, никаких шрамов и следов практически нет.