Удаление бородавок

Бородавки – это доброкачественные образования, одно из проявлений вируса папилломы человека. Представляют собой кожные наросты выпуклой или плоской формы. Зачастую считаются безобидными, и люди игнорируют их появление. Однако, удаление бородавок – обязательная мера, которая позволяет исключить ряд серьезных патологий, в том числе, и рак кожи.

Время процедуры: 5-25 мин

Курс: 1 посещение

Период реабилитации: 5-7 дней

Стоимость: от 1000 руб.

Лечение образований

процедура лазерного удаления бородавокСуществует несколько разновидностей новообразований: подошвенные, вульгарные, плоские (юношеские), а также остроконечные кондиломы. Отдельная категория – старческие кератомы, которые не имеют вирусной природы. Независимо от причины появления бородавок, наиболее безопасным способом терапии сегодня признано удаление лазером. Этот метод в течение нескольких десятилетий используется в медицине и косметологии. Лазер эффективно воздействует на само образование, не травмируя соседние ткани и обеспечивая бескровность процедуры.

Лазеротерапия имеет минимум противопоказаний, гарантирует небольшой реабилитационный период. Кроме того, практически в 100% случаев удается исключить рецидивы. Методика часто используется на видимых участках кожи (руках, шее, зоне декольте), подходит даже для устранения наростов на лице (в том числе, и на веках).

Подготовка к процедуре

Прежде чем удалять новообразование, обязательно выполняется осмотр и консультация дерматоонколога. Врач не сможет приступить к лечению, пока не установит точный диагноз, кроме этого, на основе обследования выбирается тип анестезии.

Если у пациента не выявлено никаких противопоказаний, а также определена доброкачественность наростов, то их устранение производится сразу же, в день обращения.

Преимущества лечения у нас

• Надежность и эффективность
  • Безболезненность процедуры
  • Устранение без шрамов и рубцов
  • Современное оборудование
  • Доступность для разных пациентов

• Увеличение наростов в размере.
  • Изменение окраски или формы.
  • Болезненность и зуд вокруг образования.
  • Воспаление и покраснение кожи.
  • Нахождение папиллом в местах, где возможно травмирование.
  • Онкологические заболевания.
  • Период беременности и лактации.
  • Инфекционные болезни (особенно, кожные).
  • Сахарный диабет.

Стоимость наших услуг

Удаление подошвенных, околоногтевых бородавок
до 1 см кв. 1000
свыше 1 см кв. 2000

Рекомендации после процедуры

После удаления бородавки лазером на месте образуется небольшая ранка, которая быстро покрывается корочкой. Не рекомендуется мочить это место, посещать бассейн, а также использовать какие-либо мази или кремы.

Корочка самостоятельно заживает примерно через неделю, при соблюдении рекомендаций врача на ее месте не остается рубцов или шрамов.

Советы от наших специалистов

бородавки на рукахДля того чтобы избежать появления бородавок и исключить риск рецидива, наш дерматоонколог советует следовать нескольким правилам:

• Основная рекомендация – соблюдение личной гигиены. Обязательно мойте руки после посещения общественных мест, не пользуйтесь чужими гигиеническими средствами.
  • Нормализуйте свое питание, старайтесь употреблять в пищу продукты, богатые витаминами и минеральными микроэлементами.
  • При работе с чистящими средствами, портящими кожу, обязательно надевайте перчатки.
  • В случае появления бородавчатого новообразования или новой родинки, не пробуйте самостоятельно избавиться от него, так как это может спровоцировать рецидивы и даже перерождение в злокачественную опухоль.

Лучшее решение в случае появления новообразований на коже – обращение в специализированную клинику. В нашем медицинском центре «Космос» в Санкт-Петербурге вам помогут избавиться от неприятной бородавки в максимально быстрые сроки.

Если по каким-то причинам вам не подходит лазерная процедура, наш специалист подберет другой способ лечения: это может быть как криодеструкция (методика с использованием жидкого азота), так и радиоволновое удаление (при помощи препарата Сургитрон).

Подробности об используемых методах вы сможете узнать у нашего менеджера. Звоните по номеру: 8(812)906-05-45.