г.Санкт-Петербург, Ивановская ул., 7 Ломоносовская ПН-ВС с 10.00 до 21.00 При онлайн оплате скидка 5%

Удаление подошвенных бородавок

Подошвенные бородавки – это патологические изменения кожной ткани, которые располагаются на опорных точках стопы. Удаление таких новообразований чаще всего выполняется при помощи лазера – эта методика хорошо зарекомендовала себя с точки зрения безопасности и эффективности. После процедуры практически не возникает побочных эффектов, а также не случается рецидивов.

Время процедуры: 10-45 мин.
Цена от: от 500 руб.
RUB
Количество: 1-3

В нашей клинике «Космос», расположенной в Санкт-Петербурге, лечение проводится с использованием современного оборудования. Все специалисты центра прошли необходимую подготовку, а также имеют действующие сертификаты по дерматологии. Именно это позволяет нам гарантировать неизменно высокое качество всех оказываемых услуг.

• Появление новых образований вокруг прежнего.
  • Потемнение нароста.
  • Изменение размеров или формы.
  • Воспаление близлежащих тканей.
  • Зуд или болезненность новообразования.
  • Онкологические заболевания.
  • Повышенная чувствительность к свету.
  • Нарушение свертываемости крови.
  • Период беременности и лактации.

Причины появления подошвенных бородавок

Данные новообразования являются внешним проявлением вируса папилломы человека (ВПЧ). Этот вирус является условно-патогенным, в организм он попадает через поврежденные участки кожи и может долгое время находиться в организме, никак не проявляя себя.

Подошвенные бородавкиФакторами, провоцирующими развитие кожных наростов на подошве, является следующее:

• Гипергидроз (чрезмерная потливость) ног.
  • Регулярное ношение тесной и неудобной обуви.
  • Деформация стопы (плоскостопие, а также артрит мелких суставов).
  • Несоблюдение правил личной гигиены.
  • Нахождение без обуви в общественных местах: бассейнах, саунах, банях.

Главная особенность образований заключается в том, что они «растут» вглубь эпидермиса. Внешне выглядят как круглые или овальные наросты размером до 1-2 см. Чаще всего являются выпуклыми, выступают над поверхностью кожи на 2-3 мм.

Для того чтобы точно диагностировать наличие новообразований и выявить причину их появления, используется метод дерматоскопии. Врач может отправить слой клеток с нароста на ПРЦ-диагностику.

Стоимость процедуры

Удаление подошвенных, околоногтевых бородавок
до 1 см.кв 1000
свыше 1 см.кв 2000
При удаление больше 3 см2 - скидка 10%, больше 6 см2 - 20%, больше 10 см2 - 30%

Почему лазерная терапия является предпочтительной?

Подошвенные бородавки требуют только аппаратного лечения – педикюр и различные косметологические процедуры могут привести к распространению вируса, а самостоятельно наросты не пройдут.

Существует несколько методик лечения, в том числе и «народные» способы. Однако наиболее предпочтительной является лазерная процедура, так как она имеет ряд преимуществ:

• Оперативность. За 5-10 минут можно удалить небольшое скопление подошвенных бородавок.
  • Стерильность. Лазерный аппарат не контактирует с кожей, отсутствует риск заражения.
  • Простой уход. Во время реабилитации не потребуется использовать специальные средства.
  • Точность воздействия. Лазер воздействует только на поврежденные клетки, поэтому травмирование соседних – исключено.
  • Минимальный риск рецидивов. Лазер считается наиболее эффективным способом лечения, повторно наросты появляются крайне редко.

Как выполняется процедура?

Лазерное удаление подошвенных бородавок производится в следующем порядке:

• Осмотр пациента, выявление возможных противопоказаний, настройка аппарата (выбор мощности и силы воздействия).
  • Очистка кожи, введение местной анестезии.
  • Воздействие на бородавку лазерным лучом.
  • Обработка места антисептиком, возможно наложение повязки.

Обычно процедура занимается 5-10 минут, при необходимости во время сеанса можно удалить несколько образований.

Основные рекомендации до и после

Рекомендации после удаления подошвенных бородавокПосле устранения подошвенной бородавки обычно не остается рубцов или шрамов. Заживление ранки происходит достаточно быстро при соблюдении ряда правил и рекомендаций:

• Не пытайтесь самостоятельно избавиться от корочки, образовавшейся на месте бородавки.
  • Желательно ограничить нагрузки на больную стопу, избегать излишних физических упражнений.
  • Не наносите на ранку косметические и спиртосодержащие средства.
  • До полного заживления кожи исключите посещение бассейна, сауны, бани или солярия.
  • Соблюдайте правила личной гигиены, следите за чистотой ранки.

Дополнительные вопросы о реабилитационном периоде вы сможете задать нашему врачу непосредственно до или после удаления бородавки.

Будем ждать вас в нашем медицинском центре «Космос» – записывайтесь по телефонам: 8(812)906-05-45 и 8(905)287-38-48.

Консультация косметолога по фото

Спасибо! Ваша заявка принята.