Удаление папиллом на веках

Новообразования на глазах – одно из неприятных проявлений папилломавируса (ВПЧ). Помимо косметического дефекта, подобные наросты нередко приносят и физический дискомфорт: они могут провоцировать обильное слезотечение, конъюнктивит и воспалительные процессы. Лучше всего сразу же после появления папиллом на веке провести их удаление, тем более, что современная косметология позволяет сделать это с минимальным риском для здоровья.

В нашей клинике «Космос» в Санкт-Петербурге для устранения образований используется несколько эффективных процедур. Для того чтобы убрать образования на глазах, лучше всего выбрать лазерную методику. Дело в том, что луч лазера имеет направленное действие, это позволяет не затрагивать здоровые кожные покровы и предотвратить проблемы со зрением.

Преимущества обращения в клинику «Космос»

• Отличный косметологический результат
  • Отсутствие побочных явлений и риска для зрения
  • Отличное сочетание цены и качества
  • Быстрый реабилитационный период
  • Небольшая продолжительность процедуры

• Изменение размеров или цвета нароста.
  • Постоянное травмирование папилломы.
  • Болезненные ощущения в области глаз.
  • Косметологические показания (если нарост портит внешность человека).
  • Покраснения и воспаления вокруг глаз.
  • Онкологические заболевания.
  • Тяжелая форма сахарного диабета.
  • Аутоиммунные заболевания.
  • Беременность и лактация.

Время процедуры: 5-40 мин.
Кол-во процедур: 1

Особенности проведения

Главным достоинством лазерной процедуры можно назвать то, что после нее не нужно проводить перевязки, также отсутствует риск инфицирования и рецидива.

папилломы на векеМанипуляция выполняется только после осмотра врачом: во время него специалист определяет тип новообразования, выбирает глубину и интенсивность воздействия лазерного луча.

Непосредственно сама процедура удаления начинается с установки расширителя, который препятствует рефлекторному закрытию век. Далее участок кожи обрабатывается антисептиком и обезболивается.

Воздействие лазерным лучом выполняется в течение 1-2 минут. На месте папилломы остается только небольшая ранка, которая уже на следующий день превращается в корочку. Реабилитационный период длится примерно 1-2 недели, зависит это от локализации нароста и его размеров.

Стоимость процедур

Консультация назначение дерматологического лечения с рецептом 1000
Назначение лечения скрытых половых инфекций 2 000
Справка дерматовенеролога с осмотром 500
Удаление папиллом, моллюсков, миллиумов на лице и на теле
от 1 до 10 (за 1 шт.) 350
от 10 до 20 300
от 20 до 30 200
от 30 130
Удаление папиллом сеанс 30 мин. (удаляется от 40 до 80 шт.) 5900

Запись на консультацию

В косметологии «Космос» можно пройти удаление папиллом на веках при помощи лазера в любое удобное для вас время. Мы гарантируем отличные результаты услуги, ведь у нас работают специалисты с высокой квалификацией и большим опытом работы.

Для того чтобы записаться в наш медицинский центр, звоните по номерам: 8(812)906-05-45 и 8(905)287-38-48.