Удаление папиллом в интимных местах

Папилломы на половых органах могут возникнуть в результате снижения иммунитета, постоянных стрессов или приема некоторых лекарств. Как вы понимаете, подобные новообразования приносят большой дискомфорт человеку, кроме этого, несут серьезный риск для здоровья. Существует несколько способов удаления наростов на интимных местах, наиболее безопасным и эффективным сегодня можно назвать лечение лазером.

В нашей клинике «Космос» подобная процедура проводится только опытными специалистами с высоким уровнем квалификации. Используется современное оборудование, позволяющее настраивать глубину и силу воздействия лазерного луча для конкретного пациента.

Преимущества обращения в «Космос»

• Неинвазивность процедуры
  • Высокая безопасность
  • Отсутствие рубцов или шрамов
  • Быстрота проведения
  • Лучшее соотношение цены и качества

Основные показания и противопоказания

• Множественные папилломы в паху и зоне промежности.
  • Зуд, боль и кровотечения после полового акта.
  • Увеличение новообразований в размере, изменение цвета.
  • Физический дискомфорт, травмирование наростов.
  • Воспаление и покраснение половых органов.
  • Острые воспалительные болезни.
  • Открытые раны, воспаление на коже.
  • Наличие заболеваний, передающихся половым путем.
  • Период беременности и лактации.

Время процедуры: 5-40 мин.
Кол-во процедур: 1

Особенности метода

Процедура не требует от пациента особой подготовки, поэтому наросты могут устраняться даже в день обращения в клинику. Перед началом манипуляции специалист определяет тип образований, производит обработку антисептиком и обезболивает зону при помощи специального крема.

Для устранения папилломы требуется всего несколько минут, за один сеанс можно устранить до 20-30 бляшек. Лазер воздействует только на пораженную область, поэтому повреждения кожи минимальны. На месте наростов остаются лишь небольшие ранки, которые покрываются корочкой и заживают в течение 10-14 дней.

Для предотвращения инфицирования пациенту требуется соблюдать некоторые рекомендации. Например, придется отказаться от посещения бассейна, бани и сауны. Нельзя самостоятельно убирать корочку, так как в этом случае может появиться шрам. Также не стоит использовать народные способы лечения, потому что это может усугубить ситуацию.

Стоимость процедур

Консультация назначение дерматологического лечения с рецептом 1000
Назначение лечения скрытых половых инфекций 2 000
Справка дерматовенеролога с осмотром 500
Удаление папиллом, моллюсков, миллиумов на лице и на теле
от 1 до 10 (за 1 шт.) 350
от 10 до 20 300
от 20 до 30 200
от 30 130
Удаление папиллом сеанс 30 мин. (удаляется от 40 до 80 шт.) 5900
Удаление кондилом (наружных половых органов)
множественные (сеанс) 30 мин 7900
единичные (за шт.) 900
При единовременном удаление от 2 до 4 элементов - скидка 10%

Профилактические меры

папилломы в интимной зонеНовообразования в интимной зоне возникают из-за вируса папилломы человека (ВПЧ). Основным средством профилактики является использование контрацепции. Также снизить риск неприятных проявлений инфекции могут следующие меры:

• Соблюдение правил интимной гигиены.
  • Регулярный осмотр у врача для предотвращения инфицирования.
  • Укрепление иммунитета, при необходимости – прием иммуномодулирующих и противовирусных препаратов.
  • Отказ от вредных привычек.

Если появления папиллом на интимных местах не удалось избежать, то советуем сразу же обратиться к врачу. Пройти процедуру удаления вы в любое удобное время можете в нашей клинике в Санкт-Петербурге. Запишитесь по телефонам: 8(812)906-05-45 или 8(905)287-38-48.

• Ирина | 10 июля 2018

Спасибо Дмитрию Николаевичу за то, что помог избавиться от моей столь интимной проблемы. Я очень боялась процедуры, так как нужно было удалять папилломки возле половых органов, думала, что будет очень болезненно. Но было абсолютно не так, Дмитрий Николаевич все сделал быстро и аккуратно, я в результате почти ничего не почувствовала.