Удаление подошвенных бородавок

Подошвенные бородавки – это патологические изменения кожной ткани, которые располагаются на опорных точках стопы. Удаление таких новообразований чаще всего выполняется при помощи лазера – эта методика хорошо зарекомендовала себя с точки зрения безопасности и эффективности. После процедуры практически не возникает побочных эффектов, а также не случается рецидивов.

В нашей клинике «Космос», расположенной в Санкт-Петербурге, лечение проводится с использованием современного оборудования. Все специалисты центра прошли необходимую подготовку, а также имеют действующие сертификаты по дерматологии. Именно это позволяет нам гарантировать неизменно высокое качество всех оказываемых услуг.

Преимущества обращения в клинику «Космос»

• Безболезненность и безопасность
  • Высокий профессионализм специалистов
  • Гарантированный результат
  • Качественное оборудование и материалы
  • Доступная стоимость услуг

• Появление новых образований вокруг прежнего.
  • Потемнение нароста.
  • Изменение размеров или формы.
  • Воспаление близлежащих тканей.
  • Зуд или болезненность новообразования.
  • Онкологические заболевания.
  • Повышенная чувствительность к свету.
  • Нарушение свертываемости крови.
  • Период беременности и лактации.

Время процедуры: 10-45 мин.
Кол-во процедур: 1-3

Причины появления подошвенных бородавок

Данные новообразования являются внешним проявлением вируса папилломы человека (ВПЧ). Этот вирус является условно-патогенным, в организм он попадает через поврежденные участки кожи и может долгое время находиться в организме, никак не проявляя себя.

Подошвенные бородавкиФакторами, провоцирующими развитие кожных наростов на подошве, является следующее:

• Гипергидроз (чрезмерная потливость) ног.
  • Регулярное ношение тесной и неудобной обуви.
  • Деформация стопы (плоскостопие, а также артрит мелких суставов).
  • Несоблюдение правил личной гигиены.
  • Нахождение без обуви в общественных местах: бассейнах, саунах, банях.

Главная особенность образований заключается в том, что они «растут» вглубь эпидермиса. Внешне выглядят как круглые или овальные наросты размером до 1-2 см. Чаще всего являются выпуклыми, выступают над поверхностью кожи на 2-3 мм.

Для того чтобы точно диагностировать наличие новообразований и выявить причину их появления, используется метод дерматоскопии. Врач может отправить слой клеток с нароста на ПРЦ-диагностику.

Стоимость процедуры

Удаление подошвенных, околоногтевых бородавок
до 1 см.кв 1000
свыше 1 см.кв 2000
При удаление больше 3 см2 - скидка 10%, больше 6 см2 - 20%, больше 10 см2 - 30%

Почему лазерная терапия является предпочтительной?

Подошвенные бородавки требуют только аппаратного лечения – педикюр и различные косметологические процедуры могут привести к распространению вируса, а самостоятельно наросты не пройдут.

Существует несколько методик лечения, в том числе и «народные» способы. Однако наиболее предпочтительной является лазерная процедура, так как она имеет ряд преимуществ:

• Оперативность. За 5-10 минут можно удалить небольшое скопление подошвенных бородавок.
  • Стерильность. Лазерный аппарат не контактирует с кожей, отсутствует риск заражения.
  • Простой уход. Во время реабилитации не потребуется использовать специальные средства.
  • Точность воздействия. Лазер воздействует только на поврежденные клетки, поэтому травмирование соседних – исключено.
  • Минимальный риск рецидивов. Лазер считается наиболее эффективным способом лечения, повторно наросты появляются крайне редко.

Как выполняется процедура?

Лазерное удаление подошвенных бородавок производится в следующем порядке:

• Осмотр пациента, выявление возможных противопоказаний, настройка аппарата (выбор мощности и силы воздействия).
  • Очистка кожи, введение местной анестезии.
  • Воздействие на бородавку лазерным лучом.
  • Обработка места антисептиком, возможно наложение повязки.

Обычно процедура занимается 5-10 минут, при необходимости во время сеанса можно удалить несколько образований.

Основные рекомендации до и после

Рекомендации после удаления подошвенных бородавокПосле устранения подошвенной бородавки обычно не остается рубцов или шрамов. Заживление ранки происходит достаточно быстро при соблюдении ряда правил и рекомендаций:

• Не пытайтесь самостоятельно избавиться от корочки, образовавшейся на месте бородавки.
  • Желательно ограничить нагрузки на больную стопу, избегать излишних физических упражнений.
  • Не наносите на ранку косметические и спиртосодержащие средства.
  • До полного заживления кожи исключите посещение бассейна, сауны, бани или солярия.
  • Соблюдайте правила личной гигиены, следите за чистотой ранки.

Дополнительные вопросы о реабилитационном периоде вы сможете задать нашему врачу непосредственно до или после удаления бородавки.

Будем ждать вас в нашем медицинском центре «Космос» – записывайтесь по телефонам: 8(812)906-05-45 и 8(905)287-38-48.

• Марина | 10 июля 2018

Буквально неделю назад ходила на процедуру, лечила бородавки на стопах. До сих пор не верю, что избавилась от этих ужасных наростов! Спасибо доктору Дмитрию Николаевичу что сделал все аккуратно, шрамов точно не останется.