Лазерное удаление сосудов на лице

Долгое время сосудистые звездочки и подобные дефекты устранялись при помощи традиционной медикаментозной терапии. Сегодня на смену подобному лечению пришла процедура удаления сосудов при помощи лазера. Достоинства этой методики очевидны: помимо высокой безопасности, она крайне эффективна и имеет минимум противопоказаний.

Для выполнения такой терапии в нашей клинике используется современный аппарат, позволяющий контролировать время и мощность воздействия. Благодаря этому удается подобрать оптимальный режим работы лазера, избежать ожогов на коже и добиться положительных результатов.

Почему стоит обратиться к нам?

• Простое и быстрое проведение
  • Отличные эстетические результаты
  • Использование современного оборудования
  • Высокая безопасность методики
  • Привлекательные цены и скидки

• Видимая сеточка кровеносных сосудов.
  • Расширенные сосудики на крыльях носа.
  • Гемангиомы и ангиомы (красные родинки).
  • Купероз (появление обширных сосудистых звездочек).
  • Розацеа (значительные покраснения с гнойными высыпаниями).
  • «Винные» пятна (врожденные бордовые пятна).
  • Острые инфекционные заболевания.
  • Свежий загар и смуглая кожа.
  • Беременность или лактация.
  • Онкологические заболевания.

Время процедуры: 10-45 мин.
Кол-во процедур: 1-3

Причины появления

Расширенные сосуды на лице или теле могут иметь красный или синий оттенок. Спровоцировать появление подобной проблемы могут следующие факторы:

• Типы сосудистых звездочекНаследственная предрасположенность.
  • Вредные привычки.
  • Гормональный сбой.
  • Нарушения в работе эндокринной или нервной системы.
  • Болезни желудочно-кишечного тракта.
  • Плохая свертываемость крови.
  • Болезни печени.
  • Высокие физические нагрузки.

Стоимость процедуры

Удаление сосудистых образований
на лице и шее 1 см2 900
на теле 1 см2 500
При удаление больше 3 см2 - скидка 10%, больше 6 см2 - 20%, больше 10 см2 - 30%

Преимущества лазерной методики

Для удаления сосудистой сетки на лице и теле могут использоваться различные косметические и косметологические методики: например, радиоволновая коагуляция. Но именно лазер считается оптимальным способом, и все благодаря ряду преимуществ:

• Быстрая реабилитация. После процедуры на коже не остается повреждений, небольшой отек проходит за несколько дней, а полное заживление тканей происходит за 2-3 недели.
  • Точечное воздействие. Во время манипуляции не травмируются здоровые ткани, воздействие производится только на поврежденные сосуды.
  • Эффективность. Удаление небольшой сосудистой звездочки выполняется всего за 1 сеанс. Конечный результат становиться заметен спустя 5-14 дней после процедуры, так как за это время происходит заживление тканей.

Этапы проведения

Удаление сосудистой звездочкиПеред началом процедуры врач обязательно проводит осмотр пациента и собирает анамнез. При отсутствии противопоказаний специалист приступает к лазеротерапии.

Процедура заключается в воздействии лазерного луча на поврежденные участки кожи. Устраняется просвет сосудов, происходит склеивание стенок сосудов. Время сеанса зависит от количества поврежденных сосудов и используемых настроек аппарата, в среднем – это 15-20 минут. Обычно пациент не испытывает неприятных ощущений, однако при высокой чувствительности можно использовать специальный анестезирующий крем.

Эффективность процедуры во много зависит от опыта и профессионализма специалиста. Также большое значение имеет и тип используемого оборудования. Важно, чтобы аппарат отличался высокой безопасностью и имел расширенные возможности настройки мощности. Мы предлагаем клиентам из Санкт-Петербурга безопасное лазерное удаление сосудов и сосудистых звездочек любой степени выраженности. При чем, процедура выполняется не только на теле, но и на лице. Лечение проводится только после медицинского обследования пациента, что позволяет гарантировать отсутствие побочных эффектов.

Вы можете убедиться в этом лично – записывайтесь в наш центр «Космос» на сайте или по телефонам: 8(812)906-05-45 и 8(905)287-38-48.