Удаление сосудистых звездочек на ногах

Сосудистые болезни ног – довольно распространенный недуг не только у женщин, но даже у мужчин. Зачастую справиться с подобной проблемой при помощи медикаментов невозможно, поэтому на помощь приходят различные косметологические процедуры. Оптимальным вариантом лечения является лазерное удаление сосудов. Методика имеет высокую безопасность и эффективность, отличается простотой в проведении и большим спектром показаний.

Причины заболевания

Сосудистые звездочки – это результат деформации капилляров, возникнуть проблема может по ряду причин. Среди наиболее распространенных: гормональный сбой, генетическая предрасположенность, избыточная масса тела, а также различные заболевания внутренних органов.

Появляться «паутинки» из сосудов (или, как их еще называют, телеангиэктазии) могут на любой части тела, но чаще всего они локализуются именно на ногах. Связано это с повреждением глубоких вен и венозной недостаточностью, нередко поврежденные сосуды являются первым признаком развития варикозной болезни.

Преимущества лечения в клинике «Космос»

• Высокий профессионализм врачей
  • Современное лазерное оборудование
  • Высокая безопасность и безболезненность
  • Хорошие эстетические результаты
  • Выгодные цены и множество скидок

• Сосудистые звездочки на икрах или бедрах.
  • Обширные покраснения кожи, «винные» пятна.
  • Древовидные тонкие капилляры, расположенные около крупной вены.
  • Красные точки возле фиолетовых капилляров.
  • Покалывание, болезненные ощущения в ногах.
  • «Паутинки» сосудов красного и синего цвета.
  • Инфекционные заболевания в острой стадии.
  • Свежий загар или смуглая кожа.
  • Онкологические болезни.
  • Беременность и период лактации.

Время процедуры: 10-45 мин.
Кол-во процедур: 1-3

Достоинства лазерного метода

• Сосудистые звездочки на ногахНебольшая продолжительность сеанса, что удобно для пациента.
  • Безопасность и минимальность повреждений. Отсутствует риск появления рубцов и шрамов.
  • Небольшой реабилитационный срок – полное заживление тканей в течение 2 недель.
  • Универсальность. Лазерная процедура может использоваться как для устранения маленьких капилляров, так и для лечения серьезных сосудистых патологий.
  • Безболезненность. Чаще всего не возникает неприятных ощущений, а в ином случае используется специальный анестезирующий крем.

Стоимость процедуры

Удаление сосудистых образований
на лице и шее 1 см2 900
на теле 1 см2 500
При удаление больше 3 см2 - скидка 10%, больше 6 см2 - 20%, больше 10 см2 - 30%

Подготовка и проведение

В клинике «Космос» удаление сосудистой сетки на ногах выполняется только квалифицированными специалистами, благодаря чему процедуры всегда отличаются высокой безопасностью.

Удаление сосудистых звездочек на ногахПеред выполнением процедуры пациент должен пройти обследование у флеболога, также нередко дополнительно назначается УЗИ, которое позволяет диагностировать глубину сосудистых поражений.

За две недели до мероприятия нужно ограничить прием кроверазжижающих препаратов, посещение бани и соляриев, а также проведение пилингов и других косметологических процедур на ногах.

Непосредственно сама процедура заключается в воздействии на пораженные участки направленным лазерным лучом. Такое воздействие необходимо для «склеивания» стенок капилляров и предотвращения попадания в них крови. В результате сосудистая звездочка становится незаметной и больше не видна на коже.

Обычно лечение проводится курсом – от 2 до 4 процедур 1 раз в 3 недели. Однако маленькие сосуды можно убрать всего за один сеанс.

Реабилитационный период

Пациенту не потребуется находиться в стационаре, он сразу же может вернуться к привычному образу жизни. Для того чтобы ускорить процесс заживления тканей, потребуется выполнять ряд рекомендаций врача:

• На несколько дней отказаться от использования косметических средств.
  • Ограничить физические нагрузки.
  • В течение 2-3 недель не посещать баню и сауну.
  • Исключите массаж и другие косметологические процедуры.

Более подробные рекомендации вы получите сразу после удаления сосудистых звездочек лазером. Записывайтесь в нашу клинику в Санкт-Петербурге на сайте или по телефонам: 8(812)906-05-45 и 8(905)287-38-48.