Удаление растяжек на груди

от 6000Р

Смотреть все цены

Оборудование: Inus

Результат: выравнивание кожи, уменьшение видимости растяжек (стрий)

Удаление растяжек на груди – это аппаратная методика, направленная на устранение стрий, восстановление упругости кожи и коррекцию имеющихся эстетических недостатков. Процедура позволяет убрать свежие или старые растяжки, спровоцированные гормональными изменениями, потерей/набором веса или беременностью.

Суть и преимущества

Растяжки на груди (часто их называют стриями) представляют собой атрофические рубцы, которые возникают из-за колебаний уровня гормонов. Они выглядят как фиолетовые или красноватые полосы, которые могут возникать не только на груди, но и на других участках тела (животе, ягодицах, бедрах, руках). Их появление вызвано «микроразрывами» между волокнами дермы, которые заполняются соединительной тканью. Со временем стрии становятся светлее, однако не исчезают полностью. Такой дефект нельзя убрать при помощи кремов или пилингов, поэтому на помощь приходят современные косметологические методики.

В нашей клинике против растяжек используется уникальный аппарат Inus от южнокорейского производителя Medro Medical Division. Действие прибора основано на запатентованной клеточно-сберегающей iCELL PF-MR технологии. Ее суть сводится к вакуумному фракционному воздействию RF-энергии, которая доставляется в ткани изолированными микроиглами.

РФ-энергия разрушает старый коллаген и эластин и провоцирует рост новых клеток. Происходит полное обновление тканей за счет собственных резервов организма, то есть без использования дополнительных препаратов. Радиочастотная энергия поступает в глубокие слои тканей благодаря микроиглам с золотым напылением. В результате такого воздействия растяжки постепенно белеют, а потом практически полностью исчезают и становятся незаметными со стороны. Улучшается цвет кожи, выравнивается рельеф, повышается эластичность и упругость тканей.

Насадка на INUSРФ-лифтинг считается безопасной и малоинвазивной методикой, которая позволяет добиться долгосрочного результата без новых шрамов и рубцов. Среди главных преимуществ процедуры на Inus можно отметить следующее:

• Универсальность. РФ-воздействие позволяет избавиться от новых или старых растяжек, независимо от причины их появления. Метод подходит для всех пациенток старше 18 лет.
  • Безопасность. Манипуляция оказывает щадящее воздействие и позволяет устранить косметические дефекты без осложнений для здоровья.
  • Минимум времени. Для проведения процедуры потребуется не более 1 часа. Сразу после завершения сеанса пациентка может вернуться к привычному образу жизни.
  • Широкий спектр показаний. Inusможет использоваться для удаления стрий или подтяжки кожи груди. Такая методика отлично зарекомендовала себя в борьбе с возрастным птозом, растяжками после беременности или скачков веса.
  • Комфортность. Для предотвращения неприятных ощущений манипуляция выполняется с использованием анестезирующего крема.
  • Доступная стоимость. В большинстве случаев требуется не более 1–2 сеансов для существенного улучшения состояния кожи груди и декольте. Поэтому по своей цене процедура сопоставима с лазерным удалением и мезотерапией.
  • Быстрая реабилитация. После манипуляции на коже остаются небольшие повреждения, которые заживают в течение нескольких дней. Полное восстановление кожи занимает не более двух недель.

• Появление красных или фиолетовых растяжек.
  • Побелевшие (давно появившиеся) стрии.
  • Обвисшая кожа груди, потеря упругости и эластичности тканей.
  • Быстрый набор / потеря веса.
  • Птоз молочных желез из-за естественных процессов старения.
  • Нарушение ровного оттенка кожи.
  • Избыточное потоотделение (гипергидроз) в области груди.
  • Видимый сосудистый рисунок.
  • Онкологические патологии.
  • Инфекционные заболевания.
  • Обострение хронических болезней.
  • Мастопатия и ряд заболеваний молочных желез.
  • Декомпенсированный сахарный диабет.
  • Беременность или лактация.
  • Возраст младше 18 лет.

Подготовка к процедуре

Перед проведением RF-лифтинга советуем проконсультироваться с врачом-маммологом, чтобы убедиться в отсутствии противопоказаний. Также непосредственно перед выполнением процедуры вас осмотрит врач-косметолог, который определит имеющиеся дефекты и подберет необходимые настройки аппарата.

Для того чтобы манипуляция прошла без осложнений, за несколько дней до посещения клиники рекомендуется отказаться от алкоголя и курения. Также исключите прием препаратов, влияющих на свертываемость крови.

Cellenis PRP дополнительно к процедуре RF 11 мл.
8900 Р
Базовая процедура 1 зона (лицо/ шея/ декольте/ руки)
31000 Р
Безоперационная блефаропластика (глаза+лоб)
18500 Р
Дополнительно 1 малая зона (лицо/ шея/ декольте/ руки)
6000 Р
Дополнительно 1 большая зона (обл.живота/ ягодицы)
11000 Р
Cellenis PRP дополнительно к процедуре RF 11 мл. (Чапаева)
8900 Р
вы можете оплатить услугу онлайн

Проведение RF-лифтинга

Методика омоложения груди выполняется в определенной последовательности, независимо от того, используется она для уплотнения кожи или от растяжек. Средняя продолжительность процедуры составляет около 40–60 минут:

1. Область воздействия обрабатывается антисептическим раствором.
  2. Наносится анестезирующий крем, позволяющий устранить болезненные ощущения.
  3. Выполняется настройка оборудования, подбирается глубина воздействия.
  4. Проводится обработка кожи груди и декольте при помощи специальной насадки.
  5. Наносится успокаивающий гель для снятия воспаления.

Период реабилитации

Процесс восстановления тканей займет около 2-х недель. Именно спустя это время вы заметите первые улучшения: кожа станет более плотной и упругой, стрии уменьшатся в размерах и будут не такими заметными со стороны. Эффект будет постепенно нарастать, и примерно через 3 месяца вы сможете оценить окончательные результаты.

Чтобы реабилитация прошла без осложнений, соблюдайте следующие правила:

• На 2–3 дня откажитесь от использования различных косметических средств.
  • В течение 2-х недель не посещайте баню, сауну или бассейн.
  • На несколько недель ограничьте другие косметологические процедуры для груди (например, мезотерапию).
  • По возможности откажитесь от алкоголя и курения.

Если вы столкнулись с проблемой стрий, то запишитесь на консультацию в клинику «Космос» в Санкт-Петербурге. Наши специалисты расскажут, как убрать растяжки на груди и какие процедуры можно использовать совместно с RF-лифтингом. Ждем вас по адресу: улица Ивановская, 7!

Другие процедуры РФ

Вопрос ответ