Lutronic Clarity

Lutronic ClarityTM – это неодимовый и александритовый лазер нового поколения, который используется для решения большого спектра проблем. Этот аппарат двойного фракционного действия активно применяется для проведения процедур по омоложению, эпиляции и лечению ряда заболеваний кожи. Его главная особенность – способность генерировать 2 длины волны лазерного луча – 755 и 1064 нм, за счет чего устройство является практически универсальным.

Процедуры

В нашей клинике лазер «Лутроник Кларити» применяется для следующих процедур:

Видео

Прибор снабжен гибридной системой охлаждения TM, обеспечивающей комфортность всех процедур. Это позволяет не использовать анестезирующий крем при воздействии на чувствительные участки лица и тела. Почти все пациенты отмечают полную безболезненность проводимых манипуляций, а также отсутствие каких-либо осложнений и кожных реакций.

Преимущества аппарата

• Высокая эффективность. Высокомощный лазер с короткой длительностью импульса имеет легко прогнозируемый эффект. Кроме этого, он помогает устранить имеющуюся косметологическую проблему в максимально короткие сроки. В большинстве случаев хватает курсовой терапии из 3-4 сеансов.
  • Универсальность. Благодаря двухволновой системе аппарат может использоваться для лечения большого числа патологий. Подходит для пациентов старше 18 лет, применяется как для женщин, так и для мужчин.
  • Безопасность. Прибор не несет угрозы здоровью пациента, воздействует только пораженные зоны. Многочисленные исследования доказали, что Lutronic Clarity не оказывает влияния на внутренние органы и системы.
  • Удобство. Благодаря высокой скорости работы и 9 насадкам с разным размером лазерного пятна, удается сократить время процедур и предотвратить дискомфортные ощущения во время сеансов. Косметолог может выбирать оптимальную по размерам насадку, что позволяет обработать всю пораженную область.

Благодаря эргономичному дизайну оборудование удобно в использовании, за счет чего врач может выполнить необходимые манипуляции максимально точно.

Лицензии и сертификаты

В нашей косметологической клинике используется лазер от официального производителя из США, прибор снабжен необходимыми сертификатами качества и соответствия. Убедитесь в этом лично – записывайтесь на прием в нашу клинику «Космос» в Санкт-Петербурге!

Подбор процедуры

Для лица, шеи