Прием дерматолога

от 1500Р

Смотреть все цены

В нашей клинике вы можете записаться на прием опытного дерматолога, который поможет выявить заболевания кожи, волос, ногтей и слизистых оболочек.

При необходимости доктор подберет грамотное медикаментозное лечение и косметологические методики для устранения имеющихся проблем.

Кто такой дерматолог

Врач-дерматолог – это медицинский специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний кожи, ногтей и волос. Направление дерматологии считается одним из старейших в медицине. Как ясно из описания, помощь врача с такой специализацией потребуется человеку при появлении любых проблем с кожей, ее придатками или слизистыми.

Такой специалист поможет выявить различные состояния, включая акне, псориаз, кожные аллергии, экзему, грибковые инфекции. При необходимости доктор подбирает способы профилактики и лечения выявленных патологий, составляет индивидуальные рекомендации по уходу, рекомендует методики для коррекции эстетических недостатков. В компетенцию врачей-дерматовенерологов нашей клиники также входит удаление новообразований различного типа и лечение грибка ногтей.

Какие заболевания лечит дерматолог

Специалист занимается диагностикой и терапией следующих патологий:

• угревая болезнь;
  • экзема;
  • витилиго;
  • инфекции кожи;
  • крапивница;
  • псориаз;
  • себорейный дерматит;
  • плоские бородавки;
  • папилломы;
  • липома;
  • нейродерматоз;
  • ксантома;
  • атопический дерматит;
  • паразитарные поражения кожи;
  • заболевания сальных и потовых желез;
  • фолликулит;
  • плоский и опоясывающий лишай;
  • гипергидроз (повышенная потливость) и др.

Некоторые из перечисленных заболеваний могут требовать длительного лечения, поэтому важно строго следовать рекомендациям специалиста.

Когда обратиться к врачу-дерматологу

Пациенту стоит записаться на прием к врачу-дерматологу при появлении следующих симптомов:

• Обнаружение сыпи на любой части тела, независимо от ее цвета, формы и локализации.
  • Появление бородавок и папиллом.
  • Шелушение, зуд или жжение кожи.
  • Покраснение отдельных участков кожного покрова.
  • Изменение оттенка, формы или размера родинок.
  • Аллергические реакции, затрагивающие эпидермис.
  • Трещины на коже.
  • Признаки акне и постакне.
  • Появление язв и эрозий на различных участках.
  • Травматизация родинки.
  • Наличие различных воспалительных и гнойных образований.
  • Изменение формы и цвета ногтевых пластин.

Кожные заболевания часто связаны с патологиями внутренних органов. Своевременная консультация у врача-дерматолога поможет выявить проблему и назначить эффективное лечение не только для кожных, но и для других заболеваний, когда кожные симптомы могут быть связаны с внутренними процессами. Кроме этого, своевременный осмотр специалиста поможет избежать развития злокачественных образований кожи.

Консультация врача-дерматолога
Консультация + дерматоскопия
1500 Р
Консультация + назначение дерматологического лечения с рецептом
1500 Р
вы можете оплатить услугу онлайн

Подготовка к приему дерматолога

Запись на прием к врачу-дерматологу не потребует от вас специальной подготовки. Однако перед визитом в клинику рекомендуется не наносить на кожу косметические средства, чтобы специалист мог провести полный осмотр.

Если у вас есть результаты предыдущих осмотров и исследований, рекомендуется взять их с собой. Это поможет врачу провести полную диагностику, учитывая имеющиеся данные и проведенное ранее лечение.

Как проходит прием врача

На приеме дерматолога происходит комплексное обследование кожи, ногтей и волос пациента. Врач внимательно осматривает кожные покровы, обращая внимание на любые изменения, высыпания, новообразования или другие проблемы. Специалист также изучает состояние ногтей и волос, оценивает их цвет, текстуру, форму и наличие патологий.

В процессе осмотра врач задает вопросы об общем состоянии здоровья, наличии жалоб, а также о применяемых косметических продуктах и привычках по уходу за кожей.

При необходимости врач может провести дополнительные диагностические процедуры: дерматоскопию, соскоб кожи для микроскопического исследования, биопсию для лабораторного исследования тканей.

Первичная консультация у дерматолога включает в себя следующее:

• Беседа с пациентом о жалобах.
  • Сбор личного и семейного анамнеза.
  • Осмотр кожных покровов и слизистых оболочек.
  • Постановка предварительного диагноза.
  • Назначение необходимых анализов и дополнительных исследований.

Если диагноз можно поставить на первичной консультации, врач разрабатывает схему лечения, стоимость которой рассчитывается на месте.

Методы диагностики дерматологических болезней

Для точного определения причин и эффективного лечения заболеваний после консультации дерматолога вам могут быть назначены следующие диагностические процедуры:

• Бактериологический посев. Этот анализ помогает выяснить причины болезни, определить степень активности вирусов/бактерий и подобрать наиболее эффективную терапию для каждого случая.
  • Дерматоскопия. Такой метод оценивает структуру и границы новообразования на коже, что позволяет определить степень предрасположенности к развитию меланомы.
  • Общие клинические анализы. Для уточнения причин дерматологического заболевания иногда требуется учитывать общее состояние организма и внутренних органов человека.

При необходимости врач-дерматолог может назначить следующие дополнительные исследования:

• биопсия кожи, включая гистологическое исследование;
  • осмотр под лампой Вуда;
  • трихоскопия;
  • микроскопия чешуек кожи для определения инфекционных агентов;
  • анализ крови на предмет аллергенов, антигенов и антител.

Такие дополнительные методы обследования позволяют получить максимально точную информацию о состоянии кожи и подобрать требуемые методики терапии.

Методы лечения в дерматологии

Лечение может быть консервативным, включая медикаментозные средства и физиотерапию, или хирургическим – используются безопасные и малотравматичные методики. В частности, в нашей клинике после консультации дерматолога вы сможете пройти следующие процедуры:

• Инъекции «Дипроспана». В нашей клинике используется процедура лечения келоидных рубцов с использованием лекарственного препарата «Дипроспан». Этот препарат содержит глюкокортикостероид Бетаметазон, обладающий широким спектром действия. Дипроспан оказывает антигистаминное и противовоспалительное воздействие, блокируя разрастание мягких тканей, что характерно для келоидных рубцов. Механизм действия «Дипроспана» связан с подавлением активности иммунной системы и остановкой патологических процессов в организме. После инъекции препарата наблюдается уменьшение размера рубца, снижение его окраски, исчезновение зуда и болевых ощущений. Препарат стимулирует рассасывание рубцовой ткани и обеспечивает моментальный эффект.
  • Удаление новообразований на «Сургитроне». Аппарат «Сургитрон» представляет собой инновационное решение для эффективного удаления новообразований на коже. Метод воздействия основан на применении радиоволнового скальпеля, который иссекает кожные образования, а также коагулирует сосуды, из-за чего полностью отсутствует риск кровотечения. Методика обеспечивает безопасное и точное удаление образований любого типа.
  • Лазерное лечение кожи и ногтей. Лазер – один из наиболее безопасных и эффективных способов лечения в дерматологии. С помощью аппарата можно избавиться от различных новообразований и устранить грибковые поражения кожи и ногтей. Лазерная терапия отлично переносится пациентом, не вызывает боли и дискомфорта, не требует длительной реабилитации.

При необходимости для пациента подбираются инъекционные и аппаратные косметологические методики, позволяющие улучшить состояние кожи и устранить имеющиеся эстетические недостатки.

В клинике «Космос» в Санкт-Петербурге врачи-дерматологи применяют индивидуальный подход к лечению в зависимости от поставленного диагноза и клинической картины. Вы в любое время можете записаться на платный прием и пройти необходимую диагностику. Будем ждать вас!

Подбор процедуры

Для лица, шеи