Санкт-Петербург улица Ивановская, 7

Смотреть все цены

Оборудование: длинноимпульсный неодимовый лазер Lutronic Clarity

Кол-во процедур: 6-8

Лазерное лечение ногтевого грибка является хорошей альтернативой традиционным методам терапии. Преимущества процедуры очевидны: она безопасна для организма, позволяет избавиться от проблемы быстрее, чем лекарственные препараты, и самое главное – не требуется удаление ногтя.

Видео процедуры

Грибок, или онихомикоз является инфекционным заболеванием, которое поражает людей любого возраста и пола, а спровоцировать его развитие могут абсолютно разные факторы – от тесной обуви до ослабления иммунитета.

Самыми распространенные микозы ногтей - кандидоз, руброфития, трихофития, фавус, эпидермофития.

По статистическим данным, около 20% населения нашей планеты страдают той или иной формой грибковой инфекции.

Чаще всего ее проявление заметно на ногтях рук и ног. При наличии патологии видным становится изменение цвета ногтевой пластины, появляются признаки ее уплотнения и разрушения.

Формы поражения ногтя грибком: дистальная (поражения у свободного края); латеральная (поражение боковых сторон ногтевой пластины); поверхностная (на поверхности ногтя); проксимальная (поражение заднего валика ногтя); тотальное поражение всего ногтя.

формы поражения ногтя грибковыми заболеваниями

Многие ошибочно полагают, что грибок ногтей является исключительно эстетической проблемой, на самом деле все гораздо серьезнее, чем может показаться на первый взгляд.

Подхватить такую инфекцию очень просто: ей можно заразиться практически в любом общественном месте, начиная от фитнес-клуба и заканчивая бассейном. Избавиться от патологии непросто, так как онихомикоз устойчив к большинству лекарственных средств, поэтому лечение не происходит быстро. Самостоятельно патология тоже не проходит – без соответствующей терапии состояние ногтевых пластин постепенно ухудшается.

Особенности лечение грибка лазером

Процедура позволяет устранить инфекцию без повреждения ногтевой пластины. Для выполнения терапии используется аппарат Lutronic Clarity, совмещающий в себе неодимовый и александритовый лазер.

врач лечит лазером грибок на ногте пациентаСуть методики заключается в фокусированном воздействии лазерного луча на клетки онихомикоза. Энергия прибора повышает локальную температуру зоны воздействия, что приводит к уничтожению белковой структуры клеток инфекции.

Уже после 1-й процедуры заметен положительный результат терапии, в зависимости от выраженности проблемы может потребоваться большее сеансов – например, в запущенной форме проводится курс из 4-6 мероприятий. Микоз на ногах более выражен, поэтому количество сеансов может быть увеличено до 8.

Лазерное лечение выполняется только после осмотра у врача-дерматолога и проведения клинических анализов. После подтверждения диагноза специалист назначает даты процедур, обычно с перерывом в несколько недель.

• Появление желтых или белых полос на ногтевом ложе или коже под пластиной.
  • Утолщение ногтя, изменение его формы и цвета.
  • Повышенная хрупкость и ломкость ногтей.
  • Мягкая и рыхлая поверхность ногтевых пластин.
  • Неприятный удушливый запах.
  • Шелушение кожи, в особенности между пальцами.
  • Период беременности, лактация.
  • Онкология, инфекционные заболевания.
  • Обострение хронических болезней.

Лазерное лечение псориаза, грибковых и вирусных поражений
Лечение онихомикоза на ногах (обрабатываются все ногти)
30 мин
4000 Р
Лечение онихомикоза на руках (обрабатываются все ногти)
30 мин
5000 Р
Лечение бородавок 1-3 шт.
15 мин
2000 Р
Лечение множественных бородавок до 20 шт.
40 мин
Лечение псориаза участок 10х10 см2
20 мин
3000 Р
Лечение псориаза участок 20х20 см2
40 мин
При покупке курса от 3-х процедур – скидка 20%
вы можете оплатить услугу онлайн

Скидка на процедуры на лазере Clarity -50%
На любую процедуру на лазере ClarityСкидка -50%
скидка -50%
ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.05.2021
Успей записаться!

Врачи клиники

В медицинском центре «Космос», расположенном в Санкт-Петербурге, вы сможете пройти терапию инфекционной патологии на современном лазере Lutronic Clarity. Мы гарантируем доступные цены на сеансы и отличный результат без риска рецидивов.

Специалисты косметологии имеют большой опыт работы и необходимую квалификацию для устранения даже сложных случаев онихомикоза. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на полную анонимность лечения и максимально деликатный подход.

Консультация и процедуры проводятся по предварительной записи. Для этого вы можете воспользоваться специальной формой на сайте или связаться с нами по номеру: 8(812)906-05-45 и 8(905)287-38-48.

Подбор процедуры

Для лица, шеи