Санкт-Петербург улица Ивановская, 7

Смотреть все цены

Оборудование: длинноимпульсный неодимовый лазер Lutronic Clarity

Кол-во процедур: 6-8

Лазерное лечение ногтевого грибка является хорошей альтернативой традиционным методам терапии. Преимущества процедуры очевидны: она безопасна для организма, позволяет избавиться от проблемы быстрее, чем лекарственные препараты, и самое главное – не требуется удаление ногтя.

Видео процедуры

Грибок, или онихомикоз является инфекционным заболеванием, которое поражает людей любого возраста и пола, а спровоцировать его развитие могут абсолютно разные факторы – от тесной обуви до ослабления иммунитета.

По статистическим данным, около 20% населения нашей планеты страдают той или иной формой грибковой инфекции.

Чаще всего ее проявление заметно на ногтях рук и ног. При наличии патологии видным становится изменение цвета ногтевой пластины, появляются признаки ее уплотнения и разрушения.

Многие ошибочно полагают, что грибок является исключительно эстетической проблемой, на самом деле все гораздо серьезнее, чем может показаться на первый взгляд.

Подхватить такую инфекцию очень просто: ей можно заразиться практически в любом общественном месте, начиная от фитнес-клуба и заканчивая бассейном. Избавиться от патологии непросто, так как онихомикоз устойчив к большинству лекарственных средств, поэтому лечение не происходит быстро. Самостоятельно патология тоже не проходит – без соответствующей терапии состояние ногтевых пластин постепенно ухудшается.

Особенности лечение грибка лазером

Процедура позволяет устранить инфекцию без повреждения ногтевой пластины. Для выполнения терапии используется аппарат Lutronic Clarity, совмещающий в себе неодимовый и александритовый лазер.

врач лечит лазером грибок на ногте пациентаСуть методики заключается в фокусированном воздействии лазерного луча на клетки онихомикоза. Энергия прибора повышает локальную температуру зоны воздействия, что приводит к уничтожению белковой структуры клеток инфекции.

Уже после 1-й процедуры заметен положительный результат терапии, в зависимости от выраженности проблемы может потребоваться большее сеансов – например, в запущенной форме проводится курс из 4-6 мероприятий. Онихомикоз на ногах более выражен, поэтому количество сеансов может быть увеличено до 8.

Лазерное лечение выполняется только после осмотра у врача-дерматолога и проведения клинических анализов. После подтверждения диагноза специалист назначает даты процедур, обычно с перерывом в несколько недель.

• Появление желтых или белых полос на ногтевом ложе или коже под пластиной.
  • Утолщение ногтя, изменение его формы и цвета.
  • Повышенная хрупкость и ломкость ногтей.
  • Мягкая и рыхлая поверхность ногтевых пластин.
  • Неприятный удушливый запах.
  • Шелушение кожи, в особенности между пальцами.
  • Период беременности, лактация.
  • Онкология, инфекционные заболевания.
  • Обострение хронических болезней.

Лазерное лечение псориаза, грибковых и вирусных поражений
Лечение онихомикоза на ногах (обрабатываются все ногти)
30 мин
4000 Р
Лечение онихомикоза на руках (обрабатываются все ногти)
30 мин
5000 Р
Лечение бородавок 1-3 шт.
15 мин
2000 Р
Лечение множественных бородавок до 20 шт.
40 мин
Лечение псориаза участок 10х10 см2
20 мин
3000 Р
Лечение псориаза участок 20х20 см2
40 мин
При покупке курса от 3-х процедур – скидка 20%
вы можете оплатить услугу онлайн

Скидка на процедуры на лазере Clarity -50%
Скидка -50%
на любую процедуру на лазере Clarity
ДЕЙСТВУЕТ ДО 28.02.2021
Успей записаться!

Врачи клиники

В медицинском центре «Космос», расположенном в Санкт-Петербурге, вы сможете пройти терапию инфекционной патологии на современном лазере Lutronic Clarity. Мы гарантируем доступные цены на сеансы и отличный результат без риска рецидивов.

Специалисты косметологии имеют большой опыт работы и необходимую квалификацию для устранения даже сложных случаев онихомикоза. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на полную анонимность лечения и максимально деликатный подход.

Консультация и процедуры проводятся по предварительной записи. Для этого вы можете воспользоваться специальной формой на сайте или связаться с нами по номеру: 8(812)906-05-45 и 8(905)287-38-48.

Подбор процедуры

Для лица, шеи