Лечение рубцов (постакне)

Время процедуры: 20 мин.

Кол-во процедур: 4-5

Оборудование: Александритовый неодимовый лазер Lutronic Clarity

Постакне – достаточно распространенное последствие угревой сыпи и результат ее неправильного устранения. Эта проблема является крайне сложной в лечении, так как представляет собой рубцы, сформировавшиеся на фоне длительного воспаления. В современной косметологии для удаления постакне используется методика лазерной шлифовки.

За годы применения процедура стала достаточно востребованной у пациентов, так как позволяет добиться отличных результатов даже в запущенных случаях. Метод помогает восстановить гладкость кожных покровов, избавиться от покраснений и с помощью лазера удалить пигментацию на месте угрей. Кроме того, лазер нормализует деятельность сальных желез и помогает предотвратить рецидивы акне.

Что такое постакне

Основными проявлениями проблемы являются очаговые уплотнения кожи лица и тела. Возможно появление рубцов двух типов – атрофические и гипертрофические.

• Первые характеризуются тем, что после воспалительного процесса формируется меньше тканей, чем во время акне. То есть такие рубцы имеют «вогнутую» форму.
  • Гипертрофические, наоборот, выступают над поверхностью кожных покровов, имеют плотную структуру и багровый/синюшный оттенок.
  • Еще одним распространенным симптомом патологии являются атрофические пятна. Они остаются на месте угревых высыпаний, в начале имеют голубоватый оттенок, но со временем белеют.

Кроме подобных пятен часто заметно расширение пор, а также появление гиперпигментации. Все эти проявления поддаются лечению, однако проводить его нужно лишь в клинике.

Как лечит лазер

Удаление рубцов после акне предполагает шлифовку поверхности кожи при помощи лазера. Во время процедуры используется аппарат Lutronic Clarity.

Под действием прямого лазерного луча в тканях запускается процесс реабилитации, активизируется выработка коллагена и эластина. В результате терапия позволяет быстро, эффективно и безболезненно убрать следы после угревой сыпи, рубцы после прыщей и схожие косметические проблемы.

Проводится терапия в следующей последовательности:

• Осмотр пациента, сбор анамнеза.
  • Подготовка к процедуре, очищение кожи от загрязнений.
  • Обработка нужной зоны при помощи лазера. Упор делается на наиболее проблемные участки.

Импульсы лазерного луча подаются с определенной частотой, что позволяет избежать излишнего нагрева и ожогов на коже.

Повторная процедура возможна через 1–1,5 месяца, для достижения долгосрочного результата рекомендуется курс из 4-6 сеансов.
  • Сразу после воздействия возникает небольшое покраснение, которое проходит самостоятельно и не требует дополнительного лечения.
  • Спустя несколько дней кожа приобретает свежий и здоровый вид. Поры сужаются, исчезают мелкие морщинки.
  • После полного курса исчезает гиперпигментация и покраснения, исчезают мелкие рубцы и шрамы.

• Бугристый, неровный рельеф покровов.
  • Расширенные поры.
  • Наличие атрофических рубцов.
  • Застойные покраснения и гиперпигментация.
  • Дряблая, тусклая кожа.
  • Обострение хронических инфекций.
  • Аутоиммунные заболевания.
  • Кожные болезни (витилиго, псориаз и др.).
  • Период беременности и лактации.

Лечение акне – лицо 30 мин.
5750 Р
Лечение акне – локально, 1 зона 15 мин.
1725 Р
Камедоны и расширенные поры – локально, 1 зона. 15 мин.
1725 Р
Поствоспалительная пигментаци 30 мин.
5750 Р
Техника "COCO" – удаление камедонов при пористой коже 30 мин.
6900 Р
вы можете оплатить услугу онлайн

Специалисты клиники

Подбор процедуры