Лазерное удаление сосудов на ногах

от 690Р

Смотреть все цены

Время процедуры: 15 мин.

Кол-во процедур: 1-3

Оборудование: Александритовый неодимовый лазер Lutronic Clarity

Сосудистые болезни ног – довольно распространенный недуг не только у женщин, но даже у мужчин. Зачастую справиться с подобной проблемой при помощи медикаментов невозможно, поэтому на помощь приходят различные косметологические процедуры.

Оптимальным вариантом лечения является лазерное удаление сосудистой сетки (склерозирование) на ногах. Методика имеет высокую безопасность и эффективность, отличается простотой в проведении и большим спектром показаний.

Причины появления сосудистой сетки на ногах

Сосудистые звездочки «телеангиоэктазия» - это результат деформации капилляров, возникнуть проблема может по ряду причин. Среди наиболее распространенных: гормональный сбой

• генетическая предрасположенность
  • избыточная масса тела
  • а также различные заболевания внутренних органов.

Появляться «паутинки» (или, как их еще называют, телеангиэктазии) могут на любой части тела (например сосуды на лице), но чаще всего они локализуются именно на ногах. Связано это с повреждением глубоких вен и венозной недостаточностью, нередко поврежденные сосуды являются первым признаком развития варикозной болезни.

Видео

В клинике «Космос» удаление сосудов на ногах с помощью лазера выполняется только квалифицированными специалистами, благодаря чему процедуры всегда отличаются высокой безопасностью.

• Перед выполнением процедуры пациент должен пройти обследование у флеболога, также нередко дополнительно назначается УЗИ, которое позволяет диагностировать глубину поражений.
  • За две недели до мероприятия нужно ограничить прием кроверазжижающих препаратов, посещение бани и соляриев, а также проведение пилингов и других косметологических процедур на ногах.
  • Непосредственно сама процедура заключается в воздействии на пораженные участки направленным лазерным лучом. Такое воздействие необходимо для «склеивания» стенок капилляров и предотвращения попадания в них крови. В результате сосудистая звездочка (сеточка) становится незаметной и больше не видна на коже.
Обычно терапия проводится курсом – от 2 до 4 процедур 1 раз в 3 недели. Однако маленькие сосуды можно убрать на ногах всего за один сеанс.

Достоинства лазерного лечения

• Небольшая продолжительность сеанса, что удобно для пациента
  • Безопасность и минимальность повреждений. Отсутствует риск появления рубцов и шрамов.
  • Небольшой реабилитационный срок – полное заживление тканей в течение 2 недель.
  • Универсальность. Лазерная процедура может использоваться как для устранения маленьких капилляров, так и для лечения серьезных патологий.
  • Безболезненность. Чаще всего не возникает неприятных ощущений, а в ином случае используется специальный анестезирующий крем.

• Сосудистые звездочки на икрах или бедрах.
  • Обширные покраснения кожи, «винные» пятна.
  • Древовидные тонкие капилляры, расположенные около крупной вены.
  • Красные точки возле фиолетовых капилляров.
  • Покалывание, болезненные ощущения в ногах.
  • «Паутинки» сосудов красного и синего цвета.
  • Инфекционные заболевания в острой стадии.
  • Свежий загар или смуглая кожа.
  • Онкологические болезни.
  • Беременность и период лактации.

Рекомендации после процедуры

Пациенту не потребуется находиться в стационаре, он сразу же может вернуться к привычному образу жизни. Для того чтобы ускорить процесс заживления тканей, потребуется выполнять ряд рекомендаций врача:

• На несколько дней отказаться от использования косметических средств.
  • Ограничить физические нагрузки.
  • В течение 2-3 недель не посещать баню и сауну.
  • Исключите массаж и другие косметологические процедуры.

Удаление сосудов – лицо, 1 см2 15 мин.
1035 Р
Удаление гемангиома, 1 см2 20 мин.
1035 Р
Лечение розацеа/ купероза – 1 зона (нос или подбородок) 15 мин.
3450 Р
Лечение розацеа/ купероз – лицо 30-40 мин.
6900 Р
Лечение розацеа/ купероз – щеки 20-30 мин.
5175 Р
Пламенеющий невус 20 мин
5750 Р
Удаление сосудов – тело, 1 см2 15 мин.
690 Р
вы можете оплатить услугу онлайн

Смотрите так же:

Лицензии клиники