Биоревитализация лица

от 7300Р

Смотреть все цены

Продолжительность: 40 мин.

Применяется: Aquashine, IAL-system, NCTF 135 HA, Jalupro, Melsmon, Juvederm Hydrate, Meso-Eye C71, Meso-Xantin, Meso-Wharton, Meso-Sculpt, Restylane, Profhilo, Belotero Hydro, Novacutan

Биоревитализация (БРВ)  – это современная инъекционная процедура, направленная на профилактику старения. Она базируется на точечном подкожном введении препаратов на основе гиалуроновой кислоты (ГК), которая активно способствует регенерации клеток кожи (омоложению). Методика помогает значительно улучшить состояние кожи, предотвратить появление морщин и замедлить возрастные изменения тканей.

Препараты

В каком возрасте можно делать

Чаще всего биоревитализацию проводят пациентам старше 25 лет, однако при выраженной сухости кожи методику можно использовать с 18 лет. Подробнее рассмотрим, в каких возрастных категориях метод оказывает наибольший эффект:

• После 30 лет. Наибольший эффект манипуляция показывает именно у пациентов в 30-35 лет. В этом возрасте значительно снижается выработка коллагена и эластина, однако использование биоревитализантов на основе ГК позволяет восстановить воспроизведение этих веществ.
  • После 40 лет. У людей старше 40 биоревитализация позволяет поддерживать тонус кожи, однако омоложение может быть не таким ярко выраженным. Также есть риск возникновения отечности, поэтому необходимо четко рассчитывать концентрацию препарата.
  • После 50 лет. В этот период кожа стареет намного интенсивнее, манипуляция становится менее результативной из-за возникающего птоза тканей. По этой причине процедуру сочетают с другими омолаживающими методиками. После 60. В таком возрасте биоревитализанты сочетают с пептидами, витаминами и аминокислотами. Можно выполнять манипуляцию для поддержания тонуса, однако итог не всегда будет ярко выражен.
Термин «биоревитализация» был использован впервые в 2001 году. Его ввели итальянские ученые A. Di Pietro и G. Di Sante, которые занимались исследованием процессов регенерации и заживления кожи.

Варианты курса

Биоревитализация лица проводится по классическому (с использованием одного препарата) или совмещенному (с использованием нескольких средств) протоколу. В зависимости от возраста подбирается объем, концентрация и периодичность введения.

Возрастная группа Протокол
Младше 30 лет (присутствуют мимические морщины, признаки фотостарения, уровень ГК в норме)

1–2 сеанса с использованием 1–2 мл геля.

Поддерживающие процедуры один раз в 4–6 месяцев.

30–45 лет (заметные признаки старения, уровень ГК в дерме снижен)

Курс из 2–4 процедур с использованием 1–2 мл геля.

Поддерживающие процедуры каждые 3–4 месяца.

45–55 лет (значительное снижение уровня ГК, выраженные морщины и снижение тургора кожи)

Интенсивный курс из 3–5 сеансов с использованием 2 мл геля.

Поддерживающие процедуры каждые 3 месяца.

Старше 55 лет (значительное снижение концентрации ГК, выраженные возрастные изменения)

Интенсивный курс не менее 4 процедур с использованием 2 мл геля.

Поддерживающие процедуры каждые 2–3 месяца.

Данные приведены в качестве примера и не являются окончательным вариантом курса.

Особенности биоревитализации

Гиалуроновая кислота – основной компонент препаратов для биоревитализации – в естественном виде содержится в клетках кожи. С ее помощью активируется выработка фибробластов и поддерживается связь между волокнами коллагена и эластина, что является важным фактором молодости и упругости. С возрастом эти соединения ослабевают, а концентрация гиалуронки уменьшается. Согласно статистике, каждые 10 лет кожные покровы утрачивают около 6% ГК.

За счет небольших инъекций удается восстановить количество этого вещества в тканях. Улучшается выработка коллагена и эластина, что является прямым путем к омоложению. Кроме этого, ГК как магнит притягивает и удерживает воду в клетках.

В составе инъекционных средств для биореволюметрии стабилизированная ГК представляет собой каркас, в который инкорпорированы молекулы биоинтерактивной гиалуроновой кислоты. В результате нормализуется водный баланс тканей, повышается их эластичность и упругость, активизируется выработка собственной ГК.

воздействие гиалуроновой кислоты

Выраженный результат биоревитализации сохраняется до тех пор, пока в тканях имеется большое количество новых фибробластов. Популяция таких клеток может существовать на протяжении 3–6 месяцев. Этот период зависит от нескольких факторов: физико-химические свойства используемого препарата; исходный уровень синтеза гиалуроновой кислоты в дерме пациента (на это влияет возраст, состояние кожи, имеющиеся ресурсы для восстановления и т. д.); особенности «расходования» гиалуроновой кислоты (усилить разрушение препарата может курение, общие заболевания или частая инсоляция); использование других косметологических процедур для усиления результата.

Как правило, поддерживающую биоревитализацию потребуется провести примерно через 6 месяцев после первого курса.

Видео

Для достижения дополнительного эффекта она нередко совмещается с мезотерапией. Это означает, что в «коктейль» для биоревитализации добавляются аминокислоты, антиоксиданты, витамины и минералы, которые позволяют добиться дополнительного косметологического омоложения и решить некоторые эстетические проблемы.

После введения гиалуроновой кислоты, пациент получает мгновенный результат, который заметен сразу же после посещения кабинета косметолога: кожа выравнивается и становится более упругой, а цвет лица – здоровее и свежее.

Инъекции могут проводиться курсом: 2-3 сеанса с перерывом 3-4 недели. Повторный курс стоит выполнять не ранее, чем через 6 месяцев.

Отзывы клиенток

Зоны воздействия

Может использоваться на обширных участках лица (губы, шея, а иногда – и на волосистой части головы). Вводятся локально в проблемные зоны – чаще всего в инъекциях нуждаются участки лица, зона декольте и руки.

• Недостаточная увлажненность кожи.
  • Нездоровый цвет лица.
  • Дряблость и потеря упругости.
  • Резкая потеря веса.
  • Сухость и шелушение.
  • Появление мимических морщинок.
  • Солнечные ожоги.
  • Профилактика негативного воздействия УФ-лучей.
  • Онкологические заболевания.
  • Инфекционные болезни.
  • Воспаления/воспалительные заболевания (акне, герпес).
  • Беременность и лактация.
  • Импланты в зоне инъекций.
  • Аутоимунные заболевания.
  • Повышенная чувствительность к ГК.
  • Возраст меньше 18 лет.

Как проходит процедура

Для правильного выполнения биоревитализации врачу потребуется собрать анамнез пациента, оценить состояние кожных покровов и выбрать зоны инъекций. Важно убедиться, что у человека отсутствуют противопоказания.

В зависимости от индивидуальных особенностей дерматокосметолог определяет количество процедур, которые потребуются.

При слабо выраженной сухости и небольших признаках старения будет достаточно 1 сеанса. В остальных случаях может назначаться курс из 2-3.

Услуга включает в себя следующие этапы:

1. Снятие декоративной косметики и очищение кожи.
  2. Обработка зоны антисептическим раствором.
  3. Выполнение уколов в выбранные зоны (множественные интрадермальные микроинъекции).
  4. Повторная обработка антисептиком и нанесение успокаивающих составов.

В среднем сеанс проходит быстро, требуется не более 30-40 минут. После уколов может возникнуть покраснение кожи, отек, зуд, экхимозы, которые проходят в среднем за 1-3 дня.

Успешная терапия

Окончательный результат заметен только через 2-3 дня, процесс омоложения – только спустя неделю.

Методика позволяет добиться:

• Устранение отечности тканей.
  • Улучшение кровоснабжения и обменных процессов.
  • Уменьшение выраженности возрастных морщин.
  • Удаление «темных кругов» под глазами.
  • Устранение пигментных пятен и выравнивание тона кожи.
  • Улучшение тонуса и эластичности покровов.
  • Повышение тургора.

Jalupro 3 мл.
9 900 Р
Jalupro HMW 2,5 мл.
14900 Р
MesoEYE 1 мл.
MesoSculpt 1 мл.
Meso-Wharton 1,5 мл.
17 900 Р
Meso-Xanthin 1,5 мл.
17 900 Р
NCTF 135 HA 3 мл. NEW
8900 Р
Neauvia Organic Hydro Delux 2,5 мл.
13900 Р
Novacutan S Bio 2 мл.
Novacutan Y Bio 2 мл.
Profhilo 2 мл. – биоревитализант длительного действия
21900 Р
REVI Eye correction д/глаз 1 мл.
11800 Р
REVI Silk 2 мл.
18 800 Р
REVI Strong 2 мл.
19800 Р
REVI Style 2 мл.
16800 Р
STYLAGE HYDRO 1 мл.
10900 Р
STYLAGE HYDROMAX 1 мл.
14900 Р
Viscoderm Hydrobooster 1,1 мл.
18900 Р
Viscoderm Skinko E 5 мл.
9300 Р
Viscoderm Skinko 5 мл.
7300 Р
вы можете оплатить услугу онлайн

Виды биоревитализации

Традиционно биоревитализация выполняется инъекционным путем – это самый простой и легкий способ ввести средство под кожу. Уколы приносят быстрый результат, не требует длительной подготовки и имеют минимум последствий. Однако помимо инъекционной методики, существуют и другие варианты:

• Лазерная. Активное вещество вводится в средние слои кожи при помощи низкоинтенсивного лазерного воздействия.
  • Неинвазивная (безинъекционная). Для введения препарата применяются микротоки. Глубина воздействия небольшая, поэтому она имеет временный эффект.
  • Фракционная. Предполагает использование специального аппарата с тонкими микроиглами. Глубина воздействия – до 4мм.
  • Аппаратная. В этом случае вещество вводится под кожу за счет подачи кислорода или воздействия ионов.
  • Пептидная. Для проникновения гиалуроновой кислоты в ткани используются пептиды, которые ускоряют межклеточный обмен.

Вопрос ответ

На вопросы отвечает