Лечение мигрени ботоксом

от 37000Р

Смотреть все цены

Препарат: Ботокс, Ксеомин, Иринэкс

Ботулотоксин активно используется в косметологии с 90-х годов прошлого века. Изначально препарат применялся лишь для устранения мимических морщин, однако со временем выяснилось, что Ботокс (Botox) является хорошим средством от мигрени.

• Обычно обрабатываются зоны, в которых пациент испытывает максимальный дискомфорт. Наиболее частые места инъекций – это область висков, лба, затылка, а также шея.
  • Эффект от методики проявляется не сразу – обычно требуется 2-3 дня для получения заметного результата от уколов. Связано это с тем, что препарат постепенно блокирует мышечные сокращения и снижает выраженность местной ишемии.

Почему ботокс

Ряд проведенных клинических испытаний подтвердил эффективность ботулинотерапии при головных болях: выяснилось, что уже после первого сеанса уколов приступы головной боли проходят примерно у 72% пациентов.

Курс терапии направлен на устранение основных симптомов болезни – это сильная боль, тошнота, рвота, непереносимость света и звуков. Возникают подобные проявления из-за местной ишемии, так как в пораженной области происходит сдавливание сосудов.

Преимущества

Можно выделить ряд положительных моментов использования Ботокса для лечения мигрени. Среди них:

1. Препарат не попадает в кровоток, так как уколы делаются в мышечную область.
  2. Средство не оказывает влияния на системы организма.
  3. При правильном введении Ботулотоксин не вызывает побочных эффектов.
  4. Результат процедуры сохраняется на 3-4 месяца.

• Показаниями для бутолинотерапии является только хроническая мигрень. В этом случае приступы головной боли происходят более 15 раз в месяц.
  • Среди недостатков стоит выделить то, что в редких случаях средство может вызвать аллергические реакции.
  • Беременность и период лактации, кожные заболевания и плохая свертываемость кожи.
  • Также методика подходит только для пациентов старше 18 лет.

Проведение процедуры

Перед выполнением инъекций потребуется консультация врача, который подтвердит отсутствие у пациента противопоказаний.

Далее производится введение препарата. Специалист очищает кожу от загрязнений, при необходимости наносит анестезирующий гель. В каждую зону вводится около 18-20 единиц Ботокса. Количество уколов зависит от выраженности боли и других симптомов заболевания.

В нашей клинике «Космос», расположенной в Санкт-Петербурге, лечение мигрени Ботоксом осуществляется с использованием качественных расходных материалов и в строгом соответствии с технологией. Мы гарантируем доступные цены и отличные результаты процедур!

Ботулинотерапия 200 ед.
39000 Р
Иринэкс
37000 Р