Санкт-Петербург улица Ивановская, 7

Время процедуры: 15 мин.

Кол-во процедур: 1-3

Оборудование: Александритовый неодимовый лазер Lutronic Clarity

Яркий румянец на лице не всегда является признаком крепкого здоровья. Нередко красный цвет кожи – это симптом купероза. Такое заболевание возникает вследствие снижения эластичности стенок капилляров и нарушения микроциркуляции крови. В результате на лице появляется сосудистая «сетка» и покраснение. У больного может наблюдаться зуд, ощущение жжения или покалывания.

В современной косметологии проблема купероза успешно лечится при помощи целого ряда процедур, таких как лазерное лечение купероза, мезотерапия, фотоомоложение.

Причины купероза

Для того чтобы правильно выбрать лечение, необходимо выявить причину появления болезни. Можно выделить несколько факторов, которые провоцируют развитие купероза:

• Вредные привычки. Употребление алкоголя и курение негативно сказываются на кровеносной системе организма. В результате могут появиться нарушения в циркуляции крови.
  • Наследственный фактор. Часто у человека имеется наследственная предрасположенность к появлению заболевания.
  • Неправильное питание. Острая или пряная пища также может спровоцировать развитие купероза. Частой причиной заболевания становится чрезмерное употребление кофе и шоколада.
  • Постоянные стрессы. Частое повышение давления приводит к нарушению работы сосудистой системы. В результате стенки капилляров разрушаются и развивается купероз.
  • Длительное пребывание на солнце. Считается, что воздействие ультрафиолетовых лучей нарушает целостность капилляров. Поэтому не стоит слишком долго находиться на улице в жаркое время года.

После того, как была выявлена истинная причина развития купероза, можно приступить к непосредственному лечению болезни.

Мезотерапия при куперозе

На ранних стадиях болезни чаще всего проводится курс мезотерапии. Такая методика способствуют укреплению сосудов, улучшению микроциркуляции и обменных процессов в тканях.

Под кожу при помощи инъекций вводятся индивидуально составленные коктейли, в состав которых входят различные витамины, минералы, аминокислоты. Эта процедура не только помогает восстановить цвет лица, устранить пигментацию и сосудистые «сетки», но и способствует разглаживанию морщин и рубцов.

Чаще всего проводится курсовое лечение: требуется примерно 5-7 процедур мезотерапии, которые повторяют каждые 6-12 месяцев. Чаще всего метод используется для лечения пациентов старше 25 лет.

Методика имеет некоторые противопоказания, поэтому перед ее проведением потребуется полный осмотр у врача. Манипуляция не проводится при наличии проблем со свертываемостью крови, воспалительных заболеваний и патологий сердечно-сосудистой системы.

• Онкологические заболевания
  • Эпилепсия
  • Свежий загар
  • Беременность и период лактации
  • Заболевания инфекционного характера
  • Диабет
  • Воспаление кожи
  • Сердечно-сосудистые заболевания

Методика фотоомоложения

Процедура проводится при помощи аппарата, который создает световой пучок определенной частоты. На кожу наносится специальный гель, после этого производится воздействие на требуемые участки. В результате действия световых вспышек восстанавливается микроциркуляция крови и обменные процессы в тканях. Также удается избавиться от следующих проблем:

• Поверхностные морщины.
  • Расширенные поры.
  • Излишняя сухость кожных покровов.
  • Пигментация.
  • Сосудистая «сетка».
  • Шелушение кожи.

Обычно проводится курс из 4-6 процедур, длительность каждой манипуляции в среднем составляет 15-20 минут.

Противопоказаниями для методики являются кожные болезни, сахарный диабет, заболевания щитовидной железы. Также манипуляции нельзя проходить во время беременности и лактации.

Лечение сосудистых патологий лазером
60 мин
7900 Р
При покупке курса от 3-х процедур скидка 20%
вы можете оплатить услугу онлайн

Лазерное удаление купероза

Самый эффективный и быстрый способ лечения капиляров на лице это лазерное удаление.

Подбор процедуры

Для лица, шеи