Лечение купероза

Время процедуры: 15 мин.

Кол-во процедур: 1-3

Оборудование: Александритовый неодимовый лазер Lutronic Clarity

Яркий румянец на лице не всегда является признаком крепкого здоровья. Нередко красный цвет кожи – это симптом купероза. Такое заболевание возникает вследствие снижения эластичности стенок капилляров и нарушения микроциркуляции крови. В результате на лице появляется сосудистая «сетка» и покраснение. У больного может наблюдаться зуд, ощущение жжения или покалывания.

В современной косметологии проблема купероза успешно лечится при помощи целого ряда процедур, таких как лазерное лечение купероза, мезотерапия, фотоомоложение.

Причины купероза

Для того чтобы правильно выбрать лечение, необходимо выявить причину появления болезни. Можно выделить несколько факторов, которые провоцируют развитие купероза:

• Вредные привычки. Употребление алкоголя и курение негативно сказываются на кровеносной системе организма. В результате могут появиться нарушения в циркуляции крови.
  • Наследственный фактор. Часто у человека имеется наследственная предрасположенность к появлению заболевания.
  • Неправильное питание. Острая или пряная пища также может спровоцировать развитие купероза. Частой причиной заболевания становится чрезмерное употребление кофе и шоколада.
  • Постоянные стрессы. Частое повышение давления приводит к нарушению работы сосудистой системы. В результате стенки капилляров разрушаются и развивается купероз.
  • Длительное пребывание на солнце. Считается, что воздействие ультрафиолетовых лучей нарушает целостность капилляров. Поэтому не стоит слишком долго находиться на улице в жаркое время года.

После того, как была выявлена истинная причина развития купероза, можно приступить к непосредственному лечению болезни.

Лазерное удаление купероза

Самый безопасный, высокоэффективный и быстрый способ лечения сосудистых поражений кожи – это лазерное удаление купероза. Большинство флебологов, дерматологов и дерматокосметологов на сегодня используют именно лазеротерапию, потому что уже после первой процедуры заметны значительные изменения. Купероз полностью исчезает через несколько дней после процедуры, к тому же, методика абсолютно безопасна, не имеет побочных эффектов и осложнений.

• Онкологические заболевания
  • Эпилепсия
  • Свежий загар
  • Беременность и период лактации
  • Заболевания инфекционного характера
  • Диабет
  • Воспаление кожи
  • Сердечно-сосудистые заболевания

Методика фотоомоложения

Процедура проводится при помощи аппарата, который создает световой пучок определенной частоты. На кожу наносится специальный гель, после этого производится воздействие на требуемые участки. В результате действия световых вспышек восстанавливается микроциркуляция крови и обменные процессы в тканях. Также удается избавиться от следующих проблем:

Обычно проводится курс из 4-6 процедур, длительность каждой манипуляции в среднем составляет 15-20 минут.

Противопоказаниями для методики являются кожные болезни, сахарный диабет, заболевания щитовидной железы. Также манипуляции нельзя проходить во время беременности и лактации.

Мезотерапия тела
Мезотерапия тела от целлюлита и для похудения - цена процедуры в Санкт-Петербурге
Р
Удаление гемангиома, 1 см2 20 мин.
1035 Р
Лечение розацеа/ купероза – 1 зона (нос или подбородок) 15 мин.
3450 Р
Лечение розацеа/ купероз – лицо 30-40 мин.
6900 Р
Лечение розацеа/ купероз – щеки 20-30 мин.
5175 Р
Пламенеющий невус 20 мин
5750 Р
Удаление сосудов – тело, 1 см2 15 мин.
690 Р
вы можете оплатить услугу онлайн

Мезотерапия при куперозе

На ранних стадиях болезни чаще всего проводится курс мезотерапии. Такая методика способствуют укреплению сосудов, улучшению микроциркуляции и обменных процессов в тканях.

Под кожу при помощи инъекций вводятся индивидуально составленные коктейли, в состав которых входят различные витамины, минералы, аминокислоты. Эта процедура не только помогает восстановить цвет лица, устранить пигментацию и сосудистые «сетки», но и способствует разглаживанию морщин и рубцов.

Чаще всего проводится курсовое лечение: требуется примерно 5-7 процедур мезотерапии, которые повторяют каждые 6-12 месяцев. Чаще всего метод используется для лечения пациентов старше 25 лет.
Методика имеет некоторые противопоказания, поэтому перед ее проведением потребуется полный осмотр у врача. Манипуляция не проводится при наличии проблем со свертываемостью крови, воспалительных заболеваний и патологий сердечно-сосудистой системы.

Специалисты клиники

Подбор процедуры