Удаление папиллом

от 285Р

Смотреть все цены

В нашей клинике «Космос» проводится эффективное удаление папиллом на различных участках лица и тела. Мы предлагаем лечение лазером и радиохирургическим методом, благодаря чему удается избавиться от новообразований без рубцов и шрамов.

Особенности папиллом

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, возбудитель папиллом – вирус папилломы человека – встречается во всех регионах земного шара, а около 90% населения земли являются его носителями. На сегодняшний день известно более чем 100 различных видов ВПЧ, 13 из которых обладают повышенным риском онкогенности, в том числе по отношению к аногенитальной области и ротоглотке. Распространенность проблемы привела к появлению Всемирного дня борьбы с вирусом папилломы человека, отмечающегося ежегодно 4 марта.

Чаще всего удаление папиллом на лице и теле врач производит лазером и радиохирургическим методом. Доброкачественные образования, вызванные вирусом папилломы человека (ВПЧ) иссекаются не только из-за косметического дефекта, но и из-за возможности их озлокачествления.

В центре внимания борьбы с ВПЧ находится вакцинация, которая максимально эффективна до начала сексуальной активности, то есть в возрасте 9–17 лет, а для молодых женщин – до 26 лет. При лабораторном подтверждении инфицирования возбудителем, превентивный курс оказывается бесполезен. Если папиллома на коже уже появилась, остается только удалить патологический очаг, не дожидаясь осложнений.

Классификация папиллом

С учетом числа сформированных эпителиальных образований на коже в дерматологии выделяют одиночные и множественные папилломы. Единично расположенные элементы чаще возникают в области подмышечных впадин, на шее, спине и конечностях, а множественные – могут распространяться по всей поверхности тела.

Высоким онкогенным риском для женщин обладают 16, 18 и 31 типы папилломавирусной инфекции, являющиеся частой причиной эрозии шейки матки с последующим перерождением тканей.

Виды папиллом по форме эпителиальных образований:

• Вульгарные или обыкновенные. Наиболее распространенная форма, чаще встречается на подошвах ног, подбородочной области, между пальцами, отличается желтоватым оттенком.
  • Нитевидные. Характерны для пациентов пожилого возраста, распространены в подмышечной зоне, на веках, шее, в паховой области и кожных складках на теле.
  • Плоские. Практически не возвышаются над поверхностью кожи, расположены на лице, грудной клетке, в урогенитальной области.

· Остроконечные кондиломы. Бородавчатые разрастания с повышенным риском малигнизации чаще локализуются на половых органах или в зоне анального отверстия, при большом скоплении напоминают цветную капусту.

Проведение процедуры

В зависимости от формы папилломы и ее расположения дерматолог выбирает технику удаления образования: лазеротерапия или радиохирургический способ.

Лазерная методика заключается в использовании высокоинтенсивного пучка света определенной длины волны, который воспринимается пигментированнными участками папилломы с преобразованием в тепловую энергию и испарением патологической ткани. После лазерного удаления папиллом исключен риск осложнений благодаря контролю глубины проникновения лучей, а также встроенному контактному охлаждению, из-за чего заживление после процедуры завершается спустя неделю.

С помощью аппарата «Сургитрон» создаются высокочастотные радиоволны в диапазоне 3,8–4,0 МГц. Устройство применяется в хирургии, дерматокосметологии, гинекологии и других областях медицины как радиоволновой генератор с выпариванием внутриклеточной жидкости и рассечением тканей без обугливания окружающих структур. Несмотря на создаваемую температуру 38-80Со, не происходит формирование рубца после удаления папиллом, так как волны действуют только на поверхностные слои кожи. Рассечение тканей происходит без механического давления, а из-за границ диапазона излучения (частоты, длины) аппарат обладает стерилизующим эффектом.

Зачем удалять папилломы

Хотя большинство папиллом не представляет угрозы для организма, некоторые типы ВПЧ ассоциированы с высоким риском озлокачествления и преобразования в рак полости рта, шейки матки, аногенитальной области. Удаление образования помогает ограничить распространение вируса, снизить риск заражения окружающих и предотвратить травматизацию папилломы, вторичное инфицирование.

Рекомендации врача

В клинике «Космос» удаление папиллом выполняется амбулаторно, то есть пациентам не надо находиться под непрерывным наблюдением врача после процедуры. Так как каждый клинический случай индивидуален, врач предварительно собирает анамнез и проводит осмотр. Перед процедурой необходимо сообщить специалисту о принимаемых лекарствах, аллергических реакциях в прошлом, хронических заболеваниях, рассказать о самочувствии на момент обращения. После этого дерматолог осмотрит кожу пациента и определит тип новообразования.

Порядок выполнения манипуляции для удаления папилломы:

• подбор аппарата и установка параметров его работы;
  • обработка кожи стерильной салфеткой с антисептиком;
  • нанесение местного анестетика при необходимости;
  • устранение патологического образования (до 20–40 минут в зависимости от объема поражения). В случае применения лазера на кожу воздействуют манипулой – рабочей частью установки, а при деструкции аппаратом Сургитрон – электродом;
  • повторная обработка места удаления и окружающих тканей антисептиком с наложением асептической повязки.

До и после процедуры

Удаление папиллом на лице и на теле (за единицу).
Р
от 1 до 10
450 Р
от 10 до 20
400 Р
от 20 до 30
345 Р
от 30
285 Р
Папиллома на веке
690 Р
вы можете оплатить услугу онлайн

Скидка на удаление новообразований -20%
Скидки до 20%
Удаление невусов (родинок), фибром (за единицу). При удалении от 4-х элементов – скидка 15%
Удаление кондилом (наружных половых органов) при удалении от 2 до 4 – скидка 10%, от 4-х элементов – скидка 15%
Успей записаться!

Реабилитация и уход после удаления

Средний срок реабилитации после процедуры лазерного или радиохирургического удаления папиллом занимает 7–10 дней при соблюдении правил ухода. Рекомендуется на протяжении всего реабилитационного периода избегать посещения бани и сауны, активных физических упражнений и употребления алкоголя из-за расширения сосудов и увеличения риска кровотечения.

Зону деструкции стоит обрабатывать водными антисептическими растворами, закрывать от попадания прямых солнечных лучей одеждой, не травмировать. В случае удаления кондиломы в интимной зоне рана лучше заживает при соблюдении полового покоя и ношении не давящего белья в течение 2 недель. Ухаживать за кожей рекомендуется препаратами, назначенными дерматологом.

Преимущества удаления

Осложнения при аппаратном методе иссечения новообразований встречаются редко из-за преимуществ подхода. Лазерное удаление и лечение «Сургитроном» характеризуются следующими достоинствами:

• Минимальная инвазивность. Методики проходят без разрезов и необходимости наложения швов, что подразумевает снижение риска инфекционных осложнений.
  • Отсутствие кровотечения. Одновременно с иссечением образования коагулируются питающие его сосуды, что минимизирует кровопотерю.
  • Безболезненность. За счет коагуляции нервных окончаний обеспечивается низкая болезненность во время сеанса.
  • Быстрое заживоение. Практически отсутствует период реабилитации, даже при больших объемах удаления.

Стоимость лазерного и радиохирургического удаления папиллом в нашей клинике «Космос» в Санкт-Петербурге зависит от клинического случая. Узнать точную цену иссечения лазером или радионожом «Сургитрон» вы сможете по телефону или после консультации врача. Будем ждать вас на приеме в нашем центре!

Подбор процедуры

Для лица, шеи