Контурная пластика губ

Контурная пластика губ – эффективный метод, применяемый для увеличения объема, а также исправления асимметрии формы губ. Такую методику практикуют во многих косметологических клиниках. Она считается более безопасной и эффективной чем хирургическое вмешательство.
При помощи введения препаратов, основанных на гиалуроновой кислоте, каждый имеет возможность существенно изменить природные данные с минимальными негативными последствиями. Техника контурной пластики имеет небольшой перечень противопоказаний, поэтому используется повсеместно и является более удобным для большинства пациентов.

Основным показанием к процедуре является неправильная форма губ или их нечеткий контур. Также, гиалуроновая кислота обеспечивает активное питание кожи, увлажняет её, делает более мягкой и гладкой.

Процедура имеет и ряд противопоказаний, таких как инфекционные заболевания, беременность и период лактации, эпилепсия, наличие очагов воспаления возле губ. Именно поэтому предварительно проводится осмотр специалистом.

Время процедуры: более 30 мин.
Кол-во процедур: 1

Методика процедуры

В Санкт-Петербурге контурная пластика губ профессионально проводится косметологами нашей клиники “Космос”. Предварительно, непосредственно перед процедурой, проводится тест на индивидуальную переносимость компонентов, входящих в состав инъекции. Зона воздействия предварительно обезболивается анестетиком, что исключает любые неприятные ощущения. Препарат вводится небольшими дозами в области, ранее определенные врачом.

После уколов необходимо соблюдать рекомендации специалиста, иначе может возникнуть, как следствие, появление асимметрии или изменения формы губ не в лучшую сторону. Поэтому в течение недели стоит избегать активной мимики, минимизировать физические воздействия на губы и исключить использование каких-либо мазей или бальзамов, за исключением рекомендованных косметологов.

Цена на контурную пластику губ представлена в прайс-листе на странице нашей клиники. Также полную стоимость можно уточнить у консультантов по телефону, указанному на сайте.

• Губы приобретают естественную форму
  • Безболезненность
  • Минимум противопоказаний
  • Короткая реабилитация
  • Приемлемая стоимость

Воздействие препарата

Техника контурной пластики может осуществляться разными препаратами, главным действующим компонентом которых являются филлеры гиалуроновой кислоты. Он имеет неприродное происхождение, поэтому практически не вызывает аллергических реакций и имеет минимальное воздействие на организм. Результат держится от 8 до 12 месяцев. За это время филлер постепенно рассасывается и выводится из организма естественным путем. Записаться на повторное прохождение процедуры можно не дожидаясь полного окончания срока действия.

Следует отметить, что цена на проведение контурной пластики губ, во многом зависит от вида выбранного препарата. В нашем центре применяются инъекции Радиесс, Суржидерм, Ювидерм и другие. Во время процедуры колется шприц, который может быть объемом 0,55 мл (Juvederm ultra smile) или 1 мл ( все остальные).

Цены за процедуру

Juvederm Smile 0.55 ml. 9500
Juvederm Volift 1 ml. 14200
Juvederm Volift Retouch 0.6 ml. 9950
Yvoire Classic 1 ml. 12900

Фото "До и После"

Результативность

После процедуры возможны небольшие осложнения, в виде синячков, отеков и небольших покраснений. Однако все эти побочные эффекты проходят в считанные часы и редко держатся дольше суток.

Эффект от процедуры можно назвать моментальным, так как препарат начинает своё действие. Окончательный результат наступает, примерно, через неделю, когда действие гиалуроновой кислоты раскрывается в полную силу. Губы приобретают более четкую, эффектную форму, становятся более объемными, увлажненными.

Посмотреть результаты, вы можете по фото, которые представлены на сайте нашей клиники.

Вопросы-Ответы

• Есть ли противопоказания при смене препарата?

Если после последней процедуры прошло более 6 месяцев, ее можно повторить с применением другого препарата.

• Требуется ли предварительная подготовка?

Необходим предварительный осмотр у косметолога, в ходе которого пациент получает все необходимые рекомендации, а также выявляются какие-либо противопоказания.

• Сколько стоит контурная пластика губ?

В нашей клинике прохождение такой процедуры обойдется от 8000 до 12000 рублей.