Лазерное лечение акне

Время процедуры: 20 мин.

Кол-во процедур: 4-5

Оборудование: Александритовый неодимовый лазер Lutronic Clarity, Inus

Акне (угри, вульгарные прыщи, черные точки) представляет собой хронический воспалительный процесс, который протекает в кожных покровах и затрагивает сальные железы.

Заболевание очень коварно, так как в большинстве случаев после исчезновения угрей на коже остаются шрамы или рубцы. Поэтому при лечении требуется не только устранить воспаление, но и удалить поврежденный эпидермис.

Акне чаще всего образуется на коже лица, верхних конечностях, на спине и груди - проявляются открытыми и закрытыми камдеонами, пустулами, узлами и папулами.

По статистике, акне является одним из наиболее распространенных дерматозов. По данным J. Leyden, с такой проблемой сталкивается практически 85% пациентов в возрасте от 12 до 24 лет, около 8% – в возрасте 25–34 лет и 3% – в 35–44 лет. Во время полового созревания акне одинаково подвержены как мальчики, так и девочки. Что касается взрослых, то заболевание чаще встречается у женщин, чем у мужчин. Причины возникновения в основном бывают из-за: заболеваний ЖКТ, наследственность, авитоминоз, некачественная косметика, синдром Кушинга, плохой иммунитет,

Лазерное удаление акне – эффективная и безопасная методика лечения даже сильной угревой сыпи, последствий неудачного пилинга и различных воспалений на коже. Процедура позволяет бороться с причинами патологии, а также помогает избежать дальнейших рецидивов. Плюсом метода является небольшой список противопоказаний и короткий период восстановления.

Виды и степени угревой болезни

• Открытые комедоны (черные точки);
  • Закрытые комедоны (белые подкожные точки, пробки);
  • Папулы (розовые прыщики, узелки, без гнойной головки);
  • Милиумы (белые угри);
  • Пустулы (прыщи с гнойной головкой);
  • Киста и узлы (глубокие подкожные уплотнения, красного цвета, при пальпации ощущаются боли);
  • Гнойная капсула (глубокое подкожное уплотнение с гнойной капсулой или кожным салом);
  • Рубцы и пигментация.

I легкая степень - до 10 камедонов и папулопустол на небольшом участке кожи

II средняя степень - не более 20 камедонов и пупулопустол

II тяжелая степень - более 20 камедонов, много папулопустол.

виды акне

Запомните! Не стоит бороться с прыщами самостоятельно, откажитесь от их выдавливания или протыкания иголкой. Такие действия только усугубят ситуацию. Назначить грамотное лечение угревой сыпи может только специалист с медицинским образованием. Поэтому, даже если у вас на коже 1-2 воспаления, то все равно стоит записаться на консультацию к врачу.

• Гиперпигментация кожи вследствие воспаления.
  • Расширенные поры.
  • Угревая сыпь на лице и теле.
  • Внутренние прыщи.
  • Высыпания гнойничкого характера.
  • Следы и шрамы от угрей.
  • Злокачественные новообразования.
  • Аутоиммунные болезни.
  • Сахарный диабет.
  • Повышенная светочувствительность.
  • Психические нарушения.
  • Эпилепсия.
  • Беременность и лактация.

Как проходит процедура

Методика лечения акне неодимовым лазером отлично подходит для устранения обеих проблем. Прибор оказывает мгновенное воздействие на сальные железы и глубинные слои кожных покровов.

• Во время теплового воздействия убиваются бактерии и грибок, провоцирующие воспалительные процессы, а также снижается образование кожного сала.
  • Снятие покраснение происходит благодаря притоку лейкоцитов.
  • Лазеротерапия позволяет бороться с угрями любой выраженности, положительный эффект заметен уже после первого сеанса.
  • После прохождения полного курса кожа выглядит гладкой и здоровой.
  • Выравнивается ее тон, исчезают прыщи, угри и черные точки.
  • Кроме того, наблюдается эффект общего омоложения – восстанавливается эластичность тканей, пропадают мелкие мимические морщинки.
Перед началом удаления обязательна консультация дерматолога: специалист определит, подходит ли данный метод для пациента и сколько сеансов потребуется для решения проблемы.

За 2 недели до процедуры человеку потребуется отказаться от солярия и химических пилингов во избежание непредвиденного эффекта.

Сама лазерная терапия акне проводится примерно через каждые 1-1,5 недели по следующей схеме:

• Очищение кожи. Обязательно нужно удалить все косметические средства и обработать ткани антисептическим составом.
  • Подготовка к воздействию лазера. Пациент надевает специальные защитные очки.
  • Процесс облучения. Используется современный неодимовый лазер Lutronic Clarity, количество вспышек зависит от площади пораженных участков. После завершения процедуры на кожные покровы наносится мазь противовоспалительного характера.

Курс лазеротерапии акне обычно составляет 8-10 сеансов, результат заметен уже на 3-4 процедуру.

Лечение акне – лицо 30 мин.
5750 Р
Лечение акне – локально, 1 зона 15 мин.
1725 Р
Камедоны и расширенные поры – локально, 1 зона. 15 мин.
1725 Р
Поствоспалительная пигментаци 30 мин.
5750 Р
Техника "COCO" – удаление камедонов при пористой коже 30 мин.
6900 Р
вы можете оплатить услугу онлайн

Уход за лицом после процедуры

1. Для того чтобы ускорить восстановление эпидермиса, необходимо следить за увлажнением кожи. Используются специальные мази и лекарственные составы, их пациенту назначает лечащий врач.
  2. Вам потребуется на несколько недель исключить посещение солярия и бани, также стоит отказаться от горячей ванны и загара.
  3. Через несколько дней после процедуры начинается шелушение кожи – это свидетельствует о процессе регенерации клеток. Важно не пытаться самостоятельно устранить остатки эпидермиса и не использовать химические пилинги.
  4. При соблюдении всех рекомендаций врача процесс реабилитации пройдет максимально легко и незаметно для вас.

Если вы давно мечтаете избавиться от акне и других проблем с кожей, запишитесь на прием в нашу косметологию «Космос», расположенную в Санкт-Петербурге. Мы гарантируем отличный результат терапии, ведь в нашей клинике используется современное оборудование и новейшие методики.

Альтернативные методы лечения

Помимо лазерного лечения, врачи-дерматологи могут назначить:

- Лечение медикаментами (антибиотики, витамины);

- Уход за кожей с помощью бактерицидных средств;

- Гормональная терапия;

- Фотолечение.