Контурная пластика груди

Автор статьи: Бендлин Илья Дмитриевич

Владелец клиники «Космос», главврач, кандидат медицинских наук, дерматовенеролог, дерматокосметолог, эксперт Ipsen (ArtFiller и Dysport)

Опубликовано:

Обновлена: 30.12.2022

Контурная пластика груди – метод современной инъекционной косметологии, направленный на омоложение, подтяжку и коррекцию возрастных и врожденных дефектов молочных желез. Суть процедуры состоит во введении филлеров на основе гиалуроновой кислоты под кожу в области декольте.

Обычно процедура служит для коррекции искажения ареолы (соска) после операции, при значительном вытяжении или для выделения формы. Для увеличения объема самой груди потребуется использовать большой объем филлеров, поэтому такая процедура считается нецелесообразной!

Содержание

В первую очередь врач-косметолог проводит предварительный осмотр пациентки, в ходе которого оценивает состояние зоны декольте, намечает места введения инъекций, подбирает наиболее эффективный в данном случае препарат.

Видео

Кожа в зоне декольте очень тонкая и чувствительная, поэтому предварительно проводится обезболивание. Для этого на необходимый участок наносится крем-анестетик, который сократит до минимума любые дискомфортные ощущения. Кожа также обрабатывается обеззараживающим составом, чтобы исключить риск попадания инфекции.

Препарат медленно и без нажима вводится небольшими дозами на глубину от 2 до 5 мм в ранее намеченные точки по линейной методике. Для этого используется специальный шприц с очень тонкой иглой-канюлей. Затем врач аккуратно и мягко разминает руками обработанный участок, чтобы обеспечить равномерное распределение геля.

Особенности процедуры

В ходе процедуры используются гелеобразные филлеры – дермальные наполнители различной плотности, основными действующими компонентами которых являются гиалуроновая кислота. Это полностью безопасные препараты, которые не отторгаются организмом и не вызывают привыкания. При этом добиться стойкого выраженного эффекта можно всего за 1 процедуру.

В первую очередь контурная пластика направлена на омоложение и подтяжку молочных желез. Тщательно разработанный состав гелей обеспечивает глубокое увлажнение тканей молочных желез, укрепляет мышцы, восстанавливает упругость и эластичность кожных покровов, разглаживает морщины и складки, стимулирует образование полезных ферментов, устраняет возрастную пигментацию.

Более плотные гели используются в безоперационной маммопластике. Дермальные наполнители повышенной вязкости выравнивают контур, исправляют незначительную асимметрию и придают недостающий объем грудным железам. Однако, полноценное увеличение груди можно осуществить только с помощью пластической операции.

• Складки и морщины в области декольте.
    • Пигментация различного характера.
    • Небольшая асимметрия молочных желез.
    • Выделение формы соска.
    • Недостаточный объем и нечеткий контур ареол.
    • Восстановление после родов и кормления, операций и травм.
    • Беременность и лактация.
    • Некоторые болезни молочных желез.
    • Онкологические заболевания.
    • Аллергия на компоненты препарата.

Постпроцедурные рекомендации

Сразу после процедуры на коже возможно появление небольшой отечности, синячков и воспаления – это вполне нормальная реакция организма на процедуру. Чтобы ускорить восстановление кожных покровов, необходимо обрабатывать их заживляющими и дезинфицирующими средствами, которые посоветует косметолог.

На первые 3-5 дней следует отказаться от ношения тесных и неудобных бюстгальтеров из синтетических тканей, стараться не переохлаждаться и не подвергать организм сильным физическим нагрузкам.

В течение двух недель запрещено посещение сауны и бани, плаванье в бассейне и открытых водоемах, загар под открытым солнцем и в солярии. Не рекомендован также прием слишком горячих ванн.

Если вас заинтересовала контурная пластика в области груди, записывайтесь на прием к специалистам нашего косметологического центра «Космос» в Санкт-Петербурге. В нашей клинике используются только сертифицированные препараты, чья эффективность и безопасность подтверждена многолетней практикой и отзывами довольных пациентов. А различные акции, скидки и специальные предложения позволят сделать ваше лицо или тело красивее и моложе без огромных финансовых вложений. Запись на прием ведется через специальную форму на сайте нашей клиники или по телефону: 8(812)906-05-45.

Интересное в косметологии