Санкт-Петербург улица Ивановская, 7

Контурная пластика груди

Автор статьи: Бендлин Илья Дмитриевич

Главврач, кандидат медицинских наук, дерматовенеролог, дерматокосметолог, физиотерапевт, диетолог

Опубликовано:

Обновлена: 29.03.2021

Контурная пластика груди – метод современной инъекционной косметологии, направленный на омоложение, подтяжку и коррекцию возрастных и врожденных дефектов молочных желез. Суть процедуры состоит во введении филлеров на основе гиалуроновой кислоты под кожу в области декольте.

Техника проведения

В первую очередь врач-косметолог проводит предварительный осмотр пациентки, в ходе которого оценивает состояние зоны декольте, намечает места введения инъекций, подбирает наиболее эффективный в данном случае препарат.

Кожа в зоне декольте очень тонкая и чувствительная, поэтому предварительно проводится обезболивание. Для этого на необходимый участок наносится крем-анестетик, который сократит до минимума любые дискомфортные ощущения. Кожа также обрабатывается обеззараживающим составом, чтобы исключить риск попадания инфекции.

Препарат медленно и без нажима вводится небольшими дозами на глубину от 2 до 5 мм в ранее намеченные точки по линейной методике. Для этого используется специальный шприц с очень тонкой иглой-канюлей. Затем врач аккуратно и мягко разминает руками обработанный участок, чтобы обеспечить равномерное распределение геля.

Особенности процедуры

В ходе процедуры используются гелеобразные филлеры – дермальные наполнители различной плотности, основными действующими компонентами которых являются гиалуроновая кислота. Это полностью безопасные препараты, которые не отторгаются организмом и не вызывают привыкания. При этом добиться стойкого выраженного эффекта можно всего за 1 процедуру.

В первую очередь контурная пластика направлена на омоложение и подтяжку молочных желез. Тщательно разработанный состав гелей обеспечивает глубокое увлажнение тканей молочных желез, укрепляет мышцы, восстанавливает упругость и эластичность кожных покровов, разглаживает морщины и складки, стимулирует образование полезных ферментов, устраняет возрастную пигментацию.

Более плотные гели используются в безоперационной маммопластике. Дермальные наполнители повышенной вязкости выравнивают контур, исправляют незначительную асимметрию и придают недостающий объем грудным железам. Однако, полноценное увеличение груди можно осуществить только с помощью пластической операции.

• Возрастное опущение грудных желез.
    • Складки и морщины в области декольте.
    • Пигментация различного характера.
    • Небольшая асимметрия молочных желез.
    • Недостаточный объем и нечеткий контур груди.
    • Восстановление после родов и кормления, операций и травм.
    • Беременность и лактация.
    • Некоторые болезни молочных желез.
    • Онкологические заболевания.
    • Аллергия на компоненты препарата.

Постпроцедурные рекомендации

Сразу после процедуры на коже возможно появление небольшой отечности, синячков и воспаления – это вполне нормальная реакция организма на процедуру. Чтобы ускорить восстановление кожных покровов, необходимо обрабатывать их заживляющими и дезинфицирующими средствами, которые посоветует косметолог.

На первые 3-5 дней следует отказаться от ношения тесных и неудобных бюстгальтеров из синтетических тканей, стараться не переохлаждаться и не подвергать организм сильным физическим нагрузкам.

В течение двух недель запрещено посещение сауны и бани, плаванье в бассейне и открытых водоемах, загар под открытым солнцем и в солярии. Не рекомендован также прием слишком горячих ванн.

Если вас заинтересовала контурная пластика в области груди, записывайтесь на прием к специалистам нашего косметологического центра «Космос» в Санкт-Петербурге. В нашей клинике используются только сертифицированные препараты, чья эффективность и безопасность подтверждена многолетней практикой и отзывами довольных пациентов. А различные акции, скидки и специальные предложения позволят сделать ваше лицо или тело красивее и моложе без огромных финансовых вложений. Запись на прием ведется через специальную форму на сайте нашей клиники или по телефону: 8(812)906-05-45.

Интересное в косметологии