LPG-массаж при грудном вскармливании

Автор статьи: Сафина Гульнара Исмагиловна

Врач дерматовенеролог, дерматокосметолог, физиотерапевт, диетолог, трихолог

Опубликовано:

Обновлена: 23.08.2022

Проблема целлюлита и лишнего веса особенно актуальна для женщин, которые недавно родили ребенка. Связано это с тем, что в период беременности в организме происходят гормональные изменения, неизбежно приводящие к увеличению объемов подкожного жира. Многие пациентки для борьбы с несовершенствами фигуры выбирают LPG-массаж. Выполнение подобных манипуляций при лактации имеет ряд особенностей и правил, которые обязательно стоит соблюдать.

Содержание

Во время ГВ организм женщины более чувствителен к различным воздействиям, поэтому важно подбирать антицеллюлитные процедуры с высокой безопасностью. Многие специалисты сходятся во мнении, что в этот период можно проходить аппаратный вакуумный массаж. Однако стоит записываться не на стандартную процедуру, а так называемую щадящую.

Первые сеансы ЛПГ массажа можно начинать уже через 6-8 недель после родов (если женщине не делали кесарево сечение и не было других осложнений).

Причины, по которым методика может быть запрещена при грудном вскармливании, обычно связаны с техникой ее проведения. Организм женщины не всегда успевает за несколько месяцев восстановиться и может крайне плохо отреагировать на сильные и продолжительные вибрации. Поэтому предварительно потребуется получить разрешение у наблюдающего врача.

Исключением для манипуляций являются зоны живота, поясницы и груди. Остальные области лучше всего прорабатывать в деликатном режиме, для того чтобы исключить любые риски.

Не стоит забывать, что гормональный фон кормящей мамы возвращается в норму спустя 6-12 месяцев после рождения ребенка, поэтому сеансы не всегда будут эффективными.

Видео

Что касается мифа о том, что во время LPG-массажа из организма начинают выводиться шлаки и токсины и попадают в грудное молоко, то на деле никакого риска для малыша нет. Метод не влияет на состав молока и не сказывается на здоровье женщины.

С чем можно совмещать курс ЛПДЖИ?

Для того чтобы добиться долгосрочного эффекта, методику советуют сочетать с правильным питанием. Нельзя садиться на жесткую диету – это может привести к уменьшению количества грудного молока. Активные физические нагрузки также в большинстве случаев запрещены, занятия спортом возможны только после согласия врача-гинеколога.

Поэтому для коррекции фигуры LPG сочетают с щадящими косметологическими процедурами. Например, хорошие отзывы пациенток получили различные обертывания и ручной массаж. Самое главное перед проведением таких мероприятий проконсультироваться с опытным специалистом.

Оборудование для ЛПДЖИКогда можно проводить процедуру:

• Нарушение обмена веществ.
    • Потеря упругости и эластичности кожи.
    • Появление растяжек после родов.
    • Усталость и напряжение в пояснице.
    • Локальные жировые отложения нателе.

Что касается противопоказаний:

• Инфекционные и хронические заболевания.
    • Болезненность и жжение в груди.
    • Кесарево сечение менее 6 месяцев назад.

Вы всегда можете записаться к косметологу нашей клиники «Космос» и узнать ответы на интересующие вопросы о методике LPG-массажа. Будем ждать ваших звонков по телефону: 8(812)906-05-45.

Интересное в косметологии

LPG-массаж во время месячных Многих пациенток интересует, можно ли проводить процедуру во время месячных или необходимо переносить сеанс. LPG-массаж при миоме матки Для многих женщин с миомой матки актуальным является вопросом о том, можно ли при таком диагнозе проводить LPG-массаж. У большинства есть опасения, что любые физиотерапевтические процедуры спровоцируют рост опухоли. Так ли это на самом деле и можно ли выполнять массажные сеансы при таком заболевании? LPG-массаж во время беременности Многие женщины во время беременности сталкиваются с проблемой целлюлита. Главная сложность в борьбе с этим явлением – противопоказание почти ко всем косметологическим процедурам. Особенно будущих мам волнует вопрос проведения LPG-массажа. Разрешена или нет подобная манипуляция в период вынашивания ребенка? Разберемся, какие мнения существуют на этот счет и стоит ли записываться на подобную терапию.