Удаление родинок Сургитроном

Автор статьи: Бендлин Дмитрий Николаевич

Врач дерматовенеролог, дерматоонколог высшей категории

Опубликовано:

Обновлена: 23.08.2022

В эстетической медицине и дерматологии сегодня активно применяются различные методики для лечения доброкачественных образований кожи, в том числе и родинок, папиллом, бородавок, атером и кондилом. Помимо лазерного удаления, одной из наиболее безопасных и эффективных процедур является удаление при помощи Сургитрона (Surgitron) - радиоволновым методом.

Содержание

Этот радиоволновой аппарат представляет собой преобразователь электрического тока в механическую энергию. Использование такого оборудования позволяет врачам клиники «Космос» проводить мероприятие без рисков для пациента. Сургитрон, или, как его еще называют, волновой нож воздействует только на новообразование, не травмируя здоровые ткани.

Принцип и особенности процедуры

Радиоволновое устранение образований успешно используется в медицинской практике с 1973 года. За это время метод доказал свою высокую эффективность, поэтому, несмотря на появление новых способов лечения, большинство врачей используют именно радиоволны.

В зависимости от размера образования, специалист подбирает оптимальную форму радионожа: может использоваться петлевой волновод или скальпель.

Под воздействием радиоволн происходит испарение жидкости внутри клеток новообразования.

При этом, ткани не разрушаются, что позволяет провести гистологическое исследование. Разрез кожи не сопровождается появлением крови, также отсутствует риск развития послеоперационного воспаления.

Кроме этого, в отличии от лазерной манипуляции, можно отправить материал на гистологическое исследование.

Основными достоинствами оборудования является целенаправленность воздействия и возможность регулирования мощности. Регенерация тканей очень быстрая и происходит в течение нескольких дней. При этом не образуется грубого рубца и практически нет болезненности.

Удаление новообразований кожи и слизистой
    Консультация дерматовенеролога, дерматоонколога + дерматоскопия
    1000 Р
    Дипроспан (лечение рубцов)
    2800 Р
    Невусы (родинки), фибромы
    Невусы (родинки), фибромы на лице, волосистой части головы, шее до 0,5 см
    1265 Р
    Удаление невусов (родинок), фибром на лице, волосистой части головы, шее до 1 см
    1840 Р
    Удаление невусов (родинок), фибром на лице, волосистой части головы, шее больше 1 см
    2530 Р
    Удаление невусов (родинок), фибром на теле до 0,5 см
    1035 Р
    Удаление невусов (родинок), фибром на теле до 1 см
    1610 Р
    Удаление невусов (родинок), фибром на теле больше 1 см
    2070 Р
    При удалении от 4-х элементов – скидка 20%
    Удаление папиллом на лице и на теле
    от 1 до 10 (за 1 шт.)
    450 Р
    от 10 до 20 шт
    400 Р
    от 20 до 30 шт
    345 Р
    от 30 шт
    285 Р
    Множественные – сеанс 30 мин. с анестезией (удаляется от 40 до 80 шт.)
    10 200 Р
    Папиллома на веке
    690 Р
    Удаление подошвенных, околоногтевых бородавок
    до 1 кв.см
    1000 Р
    свыше 1 кв.см
    2000 Р
    Удаление кондилом (наружных половых органов)
    единичные
    1610 Р
    множественные – сеанс 30 мин с анестезией
    11385 Р
    При единовременном удаление от 2 до 4 элементов - скидка 10%
    от 4-х элементов – скидка 15%
    Гистологическое исследование
    4100 Р
    Анализ на грибок ногтей и кожи
    1100 Р

• Одиночные и множественные родинки.
    • Изменение размеров или цвета новообразований.
    • Расположение невусов в местах трения с одеждой.
    • Бородавки, атеромы, кондиломы и папилломы.
    • Неэстетичный внешний вид кожи.
    • Риск перерождения невуса в злокачественную опухоль.
    • Воспалительные заболевания.
    • Наличие кардиостимулятора.
    • Период беременности и лактации.

Как проводится радиволновое удаление родинок?

препарат сургитрон для удаления родинокСпециальной подготовки процедура не требует. Единственное, пациенту потребуется пройти консультацию у дерматовенеролога нашей клиники.

Непосредственно перед манипуляцией человеку нужно занять удобное место на кушетке. Затем врач проведет местную анестезию, что предотвратит любые неприятные ощущения во время операции.

Далее специалист подбирает нужную мощность Сургитрона и волновод. Родинку на ножке удаляют сразу под корень, а для плоских и крупных наростов используют метод послойного устранения. После выполнения манипуляции поверхность кожи обрабатывается антисептиком и закрывается стерильной марлевой салфеткой.

Длительность радиоволнового удаления родинок зависит от их локализации и размеров. Но в среднем процедура занимает не более 15 минут.

Если у вас возникли вопросы о методике или вы хотите записаться на прием в наш косметический центр в Санкт-Петербурге, звоните по номеру: 8 (812) 906-05-45.

Скидка на удаление новообразований -20%
    Скидки до 20%
    Удаление невусов (родинок), фибром (за единицу). При удалении от 4-х элементов – скидка 15%
    Удаление кондилом (наружных половых органов) при удалении от 2 до 4 – скидка 10%, от 4-х элементов – скидка 15%