Удаление невуса лазером

Родинки, или невусы – это пигментные образования в слоях кожи, которые могут иметь разнообразный оттенок, вплоть до темно-коричневого. Зачастую из-за расположения и размера наросты существенно портят внешность человека или же причиняют болезненные ощущения. Чаще всего удаление невусов выполняется при помощи лазера, так как именно этот метод подходит для большинства пациентов.

В клинике «Космос», расположенной в Санкт-Петербурге, процедура проводится с использованием современного оборудования. Новообразования удаляются полностью, на месте воздействия не остается рубцов и шрамов. Соблюдение правильной методики исключается риск рецидивов или перерождения образования в меланому.

Почему стоит обратиться в нашу клинику?

• Высокая безопасность
  • 100% эффективность
  • Большой опыт специалистов
  • Индивидуальный подход к пациенту
  • Доступные цены и разные скидки

• Увеличение невуса в размерах.
  • Травмирование образования.
  • Появление зуда или болезненности.
  • Изменение цвета или формы.
  • Шелушение кожи.
  • Косметологические показания.
  • Онкологические заболевания.
  • Инфекционные болезни.
  • Воспаление и покраснение кожи.
  • Беременность и лактация.

Время процедуры: 5-25 мин.
Кол-во процедур: 1

Преимущества использования лазера

Невусы могут появиться по целому ряду причин. Среди наиболее распространенных: гормональные сбои, генетическая предрасположенность, чрезмерный загар и ожоги кожных покровов. В зависимости от первопричины могут значительно варьироваться размеры и внешний вид новообразования.

Существует несколько хирургических и неинвазивных методик лечения, но в большинстве случаев предпочтительным является использование лазера. Манипуляция имеет ряд очевидных достоинств:

• удаление невуса лазеромБыстрое восстановление. Аппарат стимулирует регенерацию клеток, на месте воздействия образуется корочка, которая самостоятельно отпадает через 7-12 дней.
  • Универсальность. Лазером можно провести удаление не только на теле, но даже на лице.
  • Отсутствие кровотечения. Выполняется коагуляция сосудов, именно поэтому процедура проходить бескровно.
  • Безболезненность. Достигается за счет использования местной анестезии.
  • Щадящее действие. Возможно регулирование глубины воздействия, благодаря чему удается избежать сильного повреждения кожных покровов или травмирования соседних тканей.

Стоимость процедуры

Удаление невусов (родинок), фибром
на лице,волосистой части головы до 0,5 см 800
невус до 1см 1400
невус больше 1 см 1900
невус на теле до 0,5 см 700
невус на теле до 1 см 1100
невус на теле больше 1 см 1500
при удалении 4 элементов - скидка 20%

Этапы выполнения процедуры

Лазерное удаление проводится только в клинике, врач придерживается следующего порядка:

• Осмотр пациента. Определяется тип новообразования, его доброкачественность, выясняется, нет ли у человека противопоказаний.
  • результат удаления невусаПодготовка к воздействию. Кожные покровы очищаются от косметических средств, выполняется местная анестезия.
  • Выпаривание невуса. Специалист воздействует лазером на образование в течение нескольких минут.

В том случае, если образование эндофитное, то есть располагается в глубоких слоях кожи в виде пятна, используется метод шлифовки тканей. В результате невус просто «испаряется» с поверхности, при этом повреждения соседних тканей минимальны.

Экзофитное новообразование, выступающая над поверхностью кожи, устраняется методикой «расщепления» при помощи луча.

Через 10-14 дней может потребоваться повторное посещение доктора, во время которого он оценит состояние тканей и процесс регенерации.

Рекомендации до и после

Плюсом метода является то, что для его выполнения не потребуется специальной подготовки. За 1-2 дня до мероприятия рекомендуется отказаться от алкоголя и приема кроверазжижающих препаратов.

После лазерного удаления невуса важно правильно ухаживать за кожей. Во-первых, необходимо исключить возможность инфицирования и появления неприятных последствий. Для этого в течение нескольких дней не используйте косметические средства, ограничьте посещение бани и сауны. Во-вторых, ни в коем случае нельзя удалять «корочку» с ранки. Она исчезнет самостоятельно, через 7-12 дней.

Более подробные рекомендации даст специалист нашего медицинского центра во время консультации. Записаться на прием или узнать, сколько стоит процедура, вы можете по номерам: 8(812)906-05-45 и 8(905)287-38-48.