Удаление невусов

от 285Р

Смотреть все цены

Удаление всех видов родинок: красные, черные, коричневые, а так же больших и висячих.

Родинки, или невусы – это пигментные образования в слоях кожи, которые могут иметь разнообразный оттенок, вплоть до темно-коричневого. Зачастую из-за расположения и размера наросты существенно портят внешность человека или же причиняют болезненные ощущения.

Видео

В клинике «Космос», расположенной в Санкт-Петербурге, процедура проводится радиоволновым методом (на аппарате Сургитрон). Новообразования удаляются полностью, на месте воздействия не остается рубцов и шрамов. Соблюдение правильной методики исключается риск рецидивов или перерождения образования в меланому.

Преимущества радиоволновой хирургии

Невусы могут появиться по целому ряду причин. Среди наиболее распространенных: гормональные сбои, генетическая предрасположенность, чрезмерный загар и ожоги кожных покровов. В зависимости от первопричины могут значительно варьироваться размеры и внешний вид новообразования.

Существует несколько хирургических и неинвазивных методик лечения, но в большинстве случаев предпочтительным является использование лазера. Манипуляция имеет ряд очевидных достоинств:

• Быстрое восстановление. Аппарат стимулирует регенерацию клеток, на месте воздействия образуется корочка, которая самостоятельно отпадает через 7-12 дней.
  • Универсальность. Лазером можно провести удаление не только на теле, но даже на лице.
  • Отсутствие кровотечения. Выполняется коагуляция сосудов, именно поэтому процедура проходить бескровно.
  • Безболезненность. Достигается за счет использования местной анестезии.
  • Щадящее действие. Возможно регулирование глубины воздействия, благодаря чему удается избежать сильного повреждения кожных покровов или травмирования соседних тканей.

• Увеличение родинки в размерах.
  • Травмирование образования.
  • Появление зуда или болезненности.
  • Изменение цвета или формы.
  • Шелушение кожи.
  • Косметологические показания.
  • Онкологические заболевания.
  • Инфекционные болезни.
  • Воспаление и покраснение кожи.
  • Беременность и лактация.

Этапы выполнения процедуры

Радиоволновое удаление проводится только в клинике, врач придерживается следующего порядка:

• Осмотр пациента. Определяется тип новообразования, его доброкачественность, выясняется, нет ли у человека противопоказаний.
  • Подготовка к воздействию. Кожные покровы очищаются от косметических средств, выполняется местная анестезия.
  • Выпаривание родинки. Специалист воздействует на образование в течение нескольких минут.

В том случае, если образование эндофитное, то есть располагается в глубоких слоях кожи в виде пятна, используется метод шлифовки тканей. В результате невус просто «испаряется» с поверхности, при этом повреждения соседних тканей минимальны.

Экзофитное новообразование, выступающая над поверхностью кожи, устраняется методикой «расщепления» при помощи луча.

Через 10-14 дней может потребоваться повторное посещение доктора, во время которого он оценит состояние тканей и процесс регенерации.

До и после процедуры

Скидка на удаление новообразований -20%
Скидки до 20%
Удаление невусов (родинок), фибром (за единицу). При удалении от 4-х элементов – скидка 15%
Удаление кондилом (наружных половых органов) при удалении от 2 до 4 – скидка 10%, от 4-х элементов – скидка 15%
Успей записаться!

Рекомендации

Плюсом метода является то, что для его выполнения не потребуется специальной подготовки. За 1-2 дня до мероприятия рекомендуется отказаться от алкоголя и приема кроверазжижающих препаратов.

После удаления невуса (родинки) важно правильно ухаживать за кожей.

• Во-первых, необходимо исключить возможность инфицирования и появления неприятных последствий. Для этого в течение нескольких дней не используйте косметические средства, ограничьте посещение бани и сауны.
  • Во-вторых, ни в коем случае нельзя удалять «корочку» с ранки. Она исчезнет самостоятельно, через 7-12 дней.

Более подробные рекомендации даст специалист нашего медицинского центра во время консультации. Записаться на прием или узнать, сколько стоит процедура, вы можете по номерам: 8(812)906-05-45 и 8(905)287-38-48.

Вопрос ответ

На вопросы отвечает