Удаление родинок Сургитроном

В эстетической медицине и дерматологии сегодня активно применяются различные методики для лечения доброкачественных образований кожи, в том числе и родинок. Одной из наиболее безопасных и эффективных процедур является удаление при помощи Сургитрона (Surgitron).

Этот радиоволновой аппарат представляет собой преобразователь электрического тока в механическую энергию. Использование такого оборудования позволяет врачам клиники «Космос» проводить мероприятие без рисков для пациента. Сургитрон, или, как его еще называют, волновой нож воздействует только на новообразование, не травмируя здоровые ткани.

акция на удаление родинки

Стоимость процедуры

Удаление невусов (родинок), фибром
на лице,волосистой части головы до 0,5 см 800
до 1см 1400
больше 1 см 1900
на теле до 0,5 см 700
на теле до 1 см 1100
на теле больше 1 см 1500
4 элементов - скидка 20%
Время процедуры: от 5 до 15 минут
Кол-во процедур: 1

Принцип и особенности процедуры

Радиоволновое устранение образований успешно используется в медицинской практике с 1973 года. За это время метод доказал свою высокую эффективность, поэтому, несмотря на появление новых способов лечения, большинство врачей используют именно радиоволны.

В зависимости от формы образования, специалист подбирает оптимальную форму радионожа: может использоваться петлевой волновод или скальпель.

Под воздействием радиоволн происходит испарение жидкости внутри клеток новообразования. При этом, ткани не разрушаются, что позволяет провести гистологическое исследование. Разрез кожи не сопровождается появлением крови, также отсутствует риск развития послеоперационного воспаления. Кроме этого, в отличии от лазерной манипуляции, можно отправить материал на гистологическое исследование.

Основными достоинствами оборудования является целенаправленность воздействия и возможность регулирования мощности. Регенерация тканей очень быстрая и происходит в течение нескольких дней. При этом не образуется грубого рубца и практически нет болезненности.

Преимущества проведения в нашей клинике

• Безболезненность и безопасность
  • Отсутствие рубцов после процедуры
  • Небольшая продолжительность
  • Возможность проведения гистологии
  • Доступная стоимость

• Одиночные и множественные родинки.
  • Изменение размеров или цвета новообразований.
  • Расположение невусов в местах трения с одеждой.
  • Неэстетичный внешний вид кожи.
  • Риск перерождения невуса в злокачественную опухоль.
  • Воспалительные заболевания.
  • Наличие кардиостимулятора.
  • Период беременности и лактации.

Как проводится радиволновое удаление родинок?

Специальной подготовки процедура не требует. Единственное, пациенту потребуется пройти консультацию у дерматовенеролога нашей клиники.

СургитронНепосредственно перед манипуляцией человеку нужно занять удобное место на кушетке. Затем врач проведет местную анестезию, что предотвратит любые неприятные ощущения во время операции.

Далее специалист подбирает нужную мощность Сургитрона и волновод. Родинку на ножке удаляют сразу под корень, а для плоских и крупных наростов используют метод послойного устранения. После выполнения манипуляции поверхность кожи обрабатывается антисептиком и закрывается стерильной марлевой салфеткой.

Длительность радиоволнового удаления родинок зависит от их локализации и размеров. Но в среднем процедура занимает не более 15 минут.

Если у вас возникли вопросы о методике или вы хотите записаться на прием в наш косметический центр в Санкт-Петербурге, звоните по номеру: 8 (812) 906-05-45.

• Ольга М. | 11 июля 2018

Благодарю Дмитрия Николаевича за то что помог мне избавиться от ужасной родинки. Очень долго комплексовала, а в последнее время стала постоянно ее задевать и травмировать. Дмитрий Николаевич мне посоветовал удаление при помощи сургитрона. Понравилось, что процедура очень быстрая, за счет анестезии безболезненная.

• Ирина | 27 января 2018

На днях проходила процедуру в клинике, все очень понравилось! Дмитрий Николаевич – настоящий профессионал своего дела, очень чуткий и внимательный врач. Я всю жизнь мучилась из-за некрасивой родинки на лице, а вот теперь смогла от нее избавиться.