Контурная пластика скул

Контурная пластика скул – это инъекционная процедура, позволяющая без хирургического вмешательства и болезненных ощущений подтянуть кожу, придать дополнительный объем скулам, а также устранить сетку морщин или глубокую слезную борозду. Также эта инъекционная методика используется для коррекции отдельных черт лица после травм или же при их заметной асимметрии.

Эффект запавших щек, плохо очерченные скулы, ассиметричный овал лица, слабая и вялая кожа являются главными показаниями к корректировке. Процедура оказывает наибольший эффект при появлении первых признаков старения и увядания кожи лица.

Противопоказаниями к процедуре являются период беременности, наличие острых вирусных заболеваний, хронические болезни в стадии обострения, нарушения свертываемости крови, а также местные воспаления в области введения инъекций.

Время процедуры:30-40 минут
Кол-во процедур: одна

Как проводится

В Санкт-Петербурге контурная пластика скул с помощью филлеров осуществляется специалистами нашего центра эстетической косметологии “Космос”. Процедура проводится амбулаторно после предварительного осмотра пациента и сбора анамнеза. В ходе консультации определяется препарат, который оптимально подходит для решения имеющейся проблемы, а также места введения геля-наполнителя.

Перед инъекциями кожа очищается от косметических средств и дезинфицируется. Затем наносится специальный обезболивающий крем, позволяющий максимально снизить неприятные ощущения. Далее в проблемные зоны, согласно ранее составленной схеме, вводятся филлеры, которые наполняют подкожное пространство, тем самым способствуя разглаживанию кожи, устранению морщин и слезной борозды, а также приданию скулам объема.

После процедуры может наблюдаться небольшая отечность, но она полностью сходит в течение нескольких дней. Если же процедура выполнена неправильно, возможно перемещение геля под кожей, воспаления, а также слишком явная его видимость с изменением цвета кожного покрова, поэтому контурная пластика скул осуществляется только квалифицированными специалистами.

• Безболезненность
  • Изменение формы скул без операции
  • Процедура занимает 30-40 минут
  • Быстрый и длительный результат
  • Минимальный перечень противопоказаний

Цены за процедуру

Yvoire Volume 1 ml. 13500
Yvoire Contour 2 ml. 25500
Juvederm Voluma 1 ml. 15500

Филлеры на основе гиалуроновой кислоты считаются самыми безопасными и эффективными. Они не вызывают аллергических реакций и не отторгаются организмом. Единственный их недостаток, это то, что со временем они рассасываются и выводятся из организма, что предполагает повторные процедуры. Но также это можно рассматривать как достоинство. Если пациент не будет в полной мере доволен изменениями во внешности, они полностью обратимы.

Фото "До и После"

Результат услуги

Благодаря инъекциям филлеров можно увеличить объем скул, исправить асимметрию, сделать их более очерченными, а также подтянуть обвисшую кожу и устранить различные возрастные проявления. Результат держится от полутора до трех лет и при последующих инъекциях необходимо уже меньшее количество препарата.

Вопросы-Ответы

• Вредна ли контурная пластика скул при лактации?

Несмотря на полную безвредность препарата, любая инъекционная пластика категорически противопоказана женщинам во время беременности и в период кормления грудью.

• Больно ли делать инъекции?

По желанию пациента, можно сделать местное обезболивание либо специальным гелем, либо с помощью укола. Однако инъекции причиняют минимум дискомфорта и неприятных ощущений, поэтому иногда введение препарата проводится без анестезии.

• Можно ли делать коррекцию скул подросткам?

Такие операции, при острой необходимости, проводятся. К примеру, после травмы или для исправления врожденного дефекта. Но рекомендуется использовать этот метод после 16 лет.